Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика культуры, науки, просвещения -- Россия -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сокуренко, Елена.
    Книжный гид: как заработать на чтении [Текст] / Елена Сокуренко // Библиополе. - 2015. - № 7. - С. 29-33 : фот.
УДК
ББК 65.497 + 74.9
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Москва

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-истории -- детское чтение -- дистанционные занятия -- занятия с детьми -- интерес к чтению -- история компаний -- книжные гиды -- книжные консультанты -- книжные наставники -- коммерциализация продвижения чтения -- коммерциализация руководства чтением -- наставники по чтению -- приобщение детей к чтению -- рекомендация книг -- руководство чтением -- услуги по руководству чтением -- формирование читательских интересов
Аннотация: Бизнес-история компании "Книжный гид", оказывающей услуги по приобщению, преимущественно детей, к чтению, по формированию читательских интересов. Определение факторов успеха предприятия.


Доп.точки доступа:
Райцес, М.; Лялина, А.; "Книжный гид", компания; Компания "Книжный гид"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горелова, Ольга Александровна (старший директор по работе с клиентами; аспирант).
    Мотивационная сегментация туризма в Москве [Текст] / О. А. Горелова // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 42-53 : 4 табл. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.564.0 + 65.497 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Социология
   Социология досуга

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Москва

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Сенсидиам -- городской туризм -- драйверы -- европейские туристы -- коммуникационные предложения -- мотивации посещения городов -- мотивационная сегментация -- потребности -- продуктовые предложения -- сегментация -- туризм -- туристская отрасль
Аннотация: Отсутствие актуальной информации о сегментации европейских туристов на основании мотивационных установок и потребностей посещения города Москвы не дает возможности представителям индустрии туризма и гостеприимства сделать точечные адресные продуктовые и коммуникационные предложения, что оказывает влияние на недостаточный объем туристского потока в столицу Российской Федерации. Подробно проанализированы драйверы и мотивы посещения города Москвы как для потенциальных туристов, не отрицающих посещения столицы в ближайшее время, так и для реальных туристов, недавно посетивших этот город. Описаны эмоциональные и функциональные потребностей европейских туристов по отношению к планируемому путешествию в российскую столицу как к виду городского туризма и отдыха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)