Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика культуры, науки, просвещения, 2010 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тодосийчук, А. В.
    Развитие инновационного бизнеса в государственном секторе науки и образования: опыт, проблемы, перспективы [Текст] / А. В. Тодосийчук // Администратор образования. - 2010. - N 24. - С. 3-8
УДК
ББК 65.497 + 67.401.12
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2010 г.

   Право

   Управление социально-культурной сферой, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- научные учреждения -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- бизнес -- предпринимательство -- хозяйственные общества -- результаты интеллектуальной деятельности -- РИД -- законы
Аннотация: Дан анализ состояния малого и среднего предпринимательства в государственном секторе науки и образования. Изложены предложения по совершенствованию законодательства, в целях повышения инновационной активности научных учреждений и вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Овечкин, Артем.
    Некоторые пиарят погорячее [Текст] : кейс продвижения ночного клуба в Интернете / Артем Овечкин // Советник. - 2012. - № 2. - С. 14-16 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения, 2010 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
каналы продвижения -- кейсы продвижения -- агентства интернет-маркетинга -- паблик рилейшнз -- Интернет -- эротика -- пиар -- форумы -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- стриптиз -- досуговая деятельность -- ночные клубы
Аннотация: О PR-продвижении ночного клуба в социальных сетях и на форумах.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга; Агентство интернет-маркетинга Matik; Бурлеск, ночной клуб; Ночной клуб "Бурлеск"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)