Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Цены. Ценообразование -- Россия -- Москва, 2019-2020 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Божечкова, Александра Викторовна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Анализ жесткости цен в розничной онлайн-торговле Москвы [Текст] / А. В. Божечкова, А. С. Евсеев // Экономическая политика. - 2020. - Т. 15, № 5. - С. 32-59 : 7 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 55-56 (32 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.42 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва, 2019-2020 гг.

   Цены. Ценообразование--Россия--Москва, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
денежно-кредитная политика -- жесткость цен -- издержки меню -- инфляция -- непродовольственные товары -- онлайн-ритейлеры -- онлайн-торговля -- онлайн-цены -- пандемия коронавируса -- потребительские цены -- продовольственные товары -- розничная онлайн-торговля -- функция риска изменения цен -- ценовая жесткость -- ценообразование
Аннотация: В статье исследуется жесткость цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги. Использованы ежедневные данные онлайн-ритейлеров Москвы за период с февраля 2019 года по май 2020-го. Обнаружено, что средний период неизменности цен составляет 19, 5 дня. Распространены малые изменения цен: так, доля изменений цен, не превышающих 5% в абсолютном выражении, составила 34% всех изменений цен и 39% изменений, не связанных с распродажами. Кроме того, наблюдается значительная гетерогенность в частоте изменений цен: так, частота изменения цен на продукты выше, чем на непродовольственные товары, а стоимость услуг меняется реже всего. Наблюдаемое поведение цен демонстрирует, что их изменения зависят и от времени, и от состояния экономики.


Доп.точки доступа:
Евсеев, Алексей Сергеевич (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Божечкова, Александра Викторовна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Выявление особенностей ценообразования на данных онлайн-ритейлеров Москвы [Текст] / А. В. Божечкова, А. С. Евсеев // Экономическая политика. - 2021. - Т. 16, № 5. - С. 62-75 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.42 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва, 2019-2020 гг.

   Цены. Ценообразование--Россия--Москва, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ ценового поведения -- жесткость цен -- модели ценообразования -- монетарная политика -- непродовольственные товары -- онлайн-ритейлеры -- онлайн-торговля -- потребительские цены -- продовольственные товары -- ретейлеры -- ритейлеры -- услуги -- ценовое поведение
Аннотация: В настоящей работе на основе онлайн-данных по ценам ритейлеров Москвы проведен анализ соответствия ценового поведения тем или иным моделям ценообразования. Исследование дополняет проведенные ранее оценки ценовой жесткости в контексте выявления эмпирических признаков тех или иных моделей ценообразования на российских данных. Эмпирический анализ основывается на данных, собранных на ежедневной основе для перечня онлайн-ритейлеров Москвы за период с февраля 2019 года по июнь 2020 года. Данные охватывают 33 категории продовольственных товаров, 54 категории непродовольственных товаров и 7 категорий услуг. В работе получены следующие эмпирические результаты, которые с некоторой долей условности могут быть присущи и российской экономике в целом. Не выявлена явная зависимость размера изменения цены от продолжительности периода неизменности цены. Декомпозиция инфляции на интенсивную (средний размер изменений цен) и экстенсивную (доля товаров, цены на которые изменились в конкретном периоде) составляющие свидетельствует о значительном вкладе первой составляющей в ценовую динамику на российских данных. В целом выявленный перечень стилизованных фактов свидетельствует о том, что ценовое поведение российских фирм-ритейлеров относится к моделям гибридного ценообразования, которые включают элементы ценообразования, зависящего как от состояния экономики, так и от времени. Полученные результаты не являются в полной мере устойчивыми по отношению к рассматриваемому периоду и могут быть скорректированы по мере расширения выборки.


Доп.точки доступа:
Евсеев, Алексей Сергеевич (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)