Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Физическая культура и спорт -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 86-97. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 75.719
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Зимний спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинг имиджа -- маркетинг имиджа территории -- Олимпийские игры
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.


Найти похожие

2.


    Дурманов, Николай Дмитриевич.
    Дать спортсменам шанс быть честными [Текст] / Николай Дурманов // Свободная мысль. - 2008. - N 8. - С. 5-18 . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Спорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
национальная политика -- международная политика -- бизнес -- новые технологии -- индустрии развлечений -- допинги -- спортсмены
Аннотация: О спорте как о бизнесе, индустрии развлечений, площадке для отработки новых технологий, как о рычаге национальной и международной политики.


Найти похожие

3.


    Шамонин, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания и спорта Московского государственного строительного университета).
    Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора [Текст] / А. В. Шамонин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 109-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- студенты -- нарушение слуха -- футбол -- равновесие -- вузы
Аннотация: Проанализирован практический опыт использования подвижных игр с элементами футбола на занятиях физической культурой, способствующих повышению двигательно-координационных способностей к сохранению равновесия у студентов, имеющих ограниченные возможности слухового анализатора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Капран, В. И. (кандидат психологических наук, старший научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена [Текст] / В. И. Капран, О. В. Капран // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- цвет -- ароматы -- бессознательное -- спортивная одежда -- спортсмены -- ароматические масла
Аннотация: Предложено описание экспериментальных исследований о влиянии цвета и запаха на функциональное состояние спортсмена. Статья может быть включена системой высшей школы в образовательные программы обучения спортивных психологов, психофизиологов и модельеров спортивной одежды.


Доп.точки доступа:
Капран, О. В. (преподаватель кафедры изобразительного искусства, теории и истории музыки, художественной культуры Сумского государственного педагогического университета им. А. М. Макаренко (Украина))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полишкене, Йолита (доцент).
    Влияние средств массовой информации на популяризацию физической культуры и спорта [Текст] / Й. Полишкене, З. Х. Низаметдинова, К. Полишките // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 17-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4 + 76
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия, 21 в.

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и спорт -- виды СМИ -- влияние СМИ -- индустрия спорта -- исследования -- критерии СМИ -- официальные материалы -- популяризация спорта -- популяризация физической культуры и спорта -- пропаганда спорта -- пропаганда физической культуры и спорта -- роль СМИ -- спорт и СМИ -- стратегии -- эффективность пропаганды спорта -- эффективность пропаганды физической культуры
Аннотация: Исходя из значимости роли СМИ в спортивных мероприятиях, цель работы определяется исследованием роли СМИ в сфере спорта. В процессе работы были изучены научные статьи, статьи периодических изданий, статистические данные, официальные сведения о СМИ в сфере спорта и др. Также был проведен анализ спортивных программ, транслируемых на основных федеральных каналах. Результаты проведенного анализа показали, что среди множества средств массовой информации наиболее активными игроками на рынке являются телевизионные и рекламные СМИ, пресса, интернет и радио СМИ. Данные виды СМИ привлекают на рынок спортивных товаров и услуг основные денежные средства и инвестиции. Авторами отмечается, что в настоящее время в Российской Федерации предпринимается ряд мер, направленных на улучшение пропаганды физической культуры и спорта в СМИ: созданы специализированные спортивные каналы, которые ориентированы на освещение вопросов развития физической культуры и спорта в стране, стали выходить специализированные печатные издания, рассчитанные на спортсменов-инвалидов и ветеранов спорта. В целях привлечения молодой аудитории к занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни более активно стали использовать возможности Интернета.


Доп.точки доступа:
Низаметдинова, Зифа Ханяфиевна (доцент); Полишките, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)