Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Воркута -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горбунова, С. В.
    Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений учащихся 9 класса [Текст] / С. В. Горбунова, С. И. Купряшина // Методист. - 2017. - № 9. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Воркута--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дополнительное образование -- единая методическая тема -- индивидуальные проекты -- итоговые оценки результатов -- метапредметные результаты -- профильное обучение
Аннотация: В статье представлен опыт подведения итогов реализации ФГОС ООО в пилотном режиме в системе общего и дополнительного образования города Воркуты.


Доп.точки доступа:
Купряшина, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лекомцева, Н. П.
    Диагностика метапредметных результатов обучения в рамках урочной деятельности [Текст] / Н. П. Лекомцева // Методист. - 2020. - № 4. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Воркута--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- диагностические карты -- карты самонаблюдения -- метапредметные результаты -- универсальные учебные умения -- урочная деятельность
Аннотация: Автор описывает практические приемы для определения развития метапредметных результатов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)