Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социология -- США -- Европа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Леонов, Кирилл Александрович.
    Политическая активность молодежи и уровень доверия к политическим институтам [Текст] / К. А. Леонов // Социология власти. - 2008. - N 1. - С. 106-113. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - code, sovl. - year, 2008. - no, 1. - ss, 106. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sovl08_no1_ss106_ad1
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--США--Европа
   Социология групп--США--Европа

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- политическая активность -- публичная политика -- политика -- социологические исследования
Аннотация: Автор статьи анализирует результаты социологических исследований, указывающих на ослабление участия молодежи в публичной политике. Используются материалы исследований, проведенных в США и странах Европы.


Найти похожие

2.


    Квиткина, Л. Г.
    Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга [Текст] / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 1. - С. 124-134. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--США--Европа
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глокализация -- брендинг -- бренды
Аннотация: О характере взаимодействия брендов, влиянии на них глокализации в условиях глобализации.


Доп.точки доступа:
Гриднева, Е. Н.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)