Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социально-культурный сервис и туризм -- Россия -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чистякова, О. В. (доктор философских наук ; профессор).
    Геополитические и этнокультурные проблемы в сфере туризма [Текст] : круглый стол в Московском институте индустрии туризма / О. В. Чистякова, И. К. Лисеев // Вестник Российского философского общества. - 2011. - N 2 (58). - С. 30-36 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
туристическая индустрия -- круглые столы -- конференции -- международный туризм -- внутренний туризм -- экология -- развитие туризма
Аннотация: О проблемах, влияющих на развитие или стагнацию современной туристической отрасли в России.


Доп.точки доступа:
Лисеев, Игорь Константинович (доктор философских наук ; профессор ; председатель правления МФО); Международная научно-практическая конференция "Индустрия туризма: проблемы, возможности, перспективы"Индустрия туризма: проблемы, возможности, перспективы, международная научно-практическая конференция; Геополитические и этнокультурные проблемы в сфере туризма, круглый стол; Московский институт индустрии туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горелова, Ольга Александровна (старший директор по работе с клиентами; аспирант).
    Мотивационная сегментация туризма в Москве [Текст] / О. А. Горелова // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 42-53 : 4 табл. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.564.0 + 65.497 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Социология
   Социология досуга

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Москва

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Сенсидиам -- городской туризм -- драйверы -- европейские туристы -- коммуникационные предложения -- мотивации посещения городов -- мотивационная сегментация -- потребности -- продуктовые предложения -- сегментация -- туризм -- туристская отрасль
Аннотация: Отсутствие актуальной информации о сегментации европейских туристов на основании мотивационных установок и потребностей посещения города Москвы не дает возможности представителям индустрии туризма и гостеприимства сделать точечные адресные продуктовые и коммуникационные предложения, что оказывает влияние на недостаточный объем туристского потока в столицу Российской Федерации. Подробно проанализированы драйверы и мотивы посещения города Москвы как для потенциальных туристов, не отрицающих посещения столицы в ближайшее время, так и для реальных туристов, недавно посетивших этот город. Описаны эмоциональные и функциональные потребностей европейских туристов по отношению к планируемому путешествию в российскую столицу как к виду городского туризма и отдыха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)