Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальное управление -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мухаев, О. Р.
    Проблемы социальной рекламы в регионе [Текст] / О. Р. Мухаев // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 207-215. - Библиогр.: с. 215 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Мордовия--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- общественная реклама -- региональное телевидение -- регионы -- реклама -- рекламная информация -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах. Исследование, проведенное в Республике Мордовия, выявило всевозрастающий интерес к социальным проблемам, а также высокий уровень потребности в этом виде рекламы со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Канаева, Л. П.
    Эффективность реализации приоритетных национальных проектов в регионе [Текст] / Л. П. Канаева // Регионология. - 2014. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: c. 12 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.823.2
Рубрики: Управление проектами
   Социальное управление--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные социальные технологии -- институциональные изменения -- национальные проекты -- потенциал развития -- приоритетные национальные проекты -- развитие материально-технической инфраструктуры -- реализация приоритетных национальных проектов -- социальные технологии управления
Аннотация: В статье дан анализ механизмов реализации приоритетных национальных проектов в регионе. Национальные проекты рассматриваются как инновационные социальные технологии, главная цель которых - стимулировать инициативу в регионе и повысить эффективность социальной политики государства по четырем социальным направлениям: здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, развитие агропромышленного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)