Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Сетевые информационные ресурсы -- Украина<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сундиев, Игорь Юрьевич (профессор).
    Обитаемый остров 2.0 [Текст] / Игорь Сундиев, Александр Смирнов // Экономические стратегии. - 2014. - № 2. - С. 48-59 : 10 фот. - Библиогр.: с. 58-59 (45 назв. ). - Примеч.: с. 58 . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 66.3(4/8) + 76.0
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
информационные войны -- кибервойны -- компьютерные атаки -- майданы -- народные протесты -- политические протесты -- социальные процессы -- социальные сети -- управление социальными процессами
Аннотация: Предпринята попытка последовательно разобрать следующие вопросы: с какой целью, кто, какими средствами и за какое время смог изменить картину мира у населения целой страны, Украины, не вызвав элементарного когнитивного диссонанса?


Доп.точки доступа:
Смирнов, Александр Александрович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щетинина, Нина Николаевна (кандидат политических наук).
    Маргинализация политических лидеров в массовых коммуникациях современной Украины [Текст] = Marginalization of political leaders in mass communications in modern Ukraine / Н. Н. Щетинина // Россия и современный мир. - 2021. - № 1. - С. 84-93 : граф. - Библиогр.: с. 91-93
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маргинализация -- массовые коммуникации -- политические деятели -- политические лидеры -- социальные сети -- украинская политика
Аннотация: В 2019 г. со стартом президентской кампании в Украине отмечается осознанный уход кандидатов от обсуждения актуальной общественно-политической повестки. Коммуникационные стратегии ведущих украинских политиков были направлены на создание репутационных рисков для оппонента за счет использования "неджентельменских" методов политической борьбы. Наиболее явными эти тенденции стали в противостоянии двух лидеров предвыборной гонки – Петра Порошенко и Владимира Зеленского. Впервые в истории предвыборных дебатов, участники отказались от телевидения в пользу интернет-трансляций и активно использовали личные аккаунты в социальных сетях. Это давало им большую свободу в высказываниях, выборе соответствующей лексики и провокационных тем публикаций. Подобный способ политической коммуникации сыграл роль катализатора интереса электората к выборам и вызвал взрывной рост политической активности граждан в социальных сетях, преимущественно Facebook.


Доп.точки доступа:
Зеленский, В. (президент); Порошенко, П. (президент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)