Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Россия -- Волгоград<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Внешний социальный имидж бизнес-организация Волгограда: опыт социологического анализа [Текст] / В. А. Сагайдак // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 143-153 : ил. - Библиогр.: с. 152 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-организации -- внешний имидж -- имидж -- социальный имидж -- формирование имиджа
Аннотация: Цель работы - выявить основные характеристики внешнего социального имиджа бизнес-организаций Волгограда, мотивы его развития и наиболее эффективные инструменты формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагайдак, Варвара Александровна (ассистент).
    Социальный имидж компании в восприятии руководителей бизнес-организаций: гендерный аспект (на материалах г. Волгограда). [Текст] / В. А. Сагайдак, А. Л. Кузеванова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2 (50). - С. 107-116 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.842 + 60.561.2
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Волгоград

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-организации -- внешний социальный имидж -- внутренний социальный имидж -- гендерный аспект -- женщины -- женщины-руководители -- имидж -- мужчины -- мужчины-руководители -- руководители -- социальная ответственность бизнеса -- социальная политика -- социальный имидж
Аннотация: Цель работы - изучить гендерные различия в понимании руководителями бизнес-организаций содержания социальной ответственности и в определении ими сущности и основных мотивов формирования социального имиджа компании. На основе гендерного подхода выявлены основные характеристики восприятия содержания социальной ответственности бизнеса, определения сущности социального имиджа компании, основных мотивов формирования внутреннего и внешнего социального имиджа руководителями бизнес-организаций г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)