Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волкоморов, Владимир Александрович.
    Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет [Текст] / В. А. Волкоморов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76.01 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Теория журналистики--Россия, 21 в.

   Социальное управление--Россия, 21 в.

   Связи с общественностью--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- внутрикорпоративные газеты -- коммуникативные стратегии -- типология коммуникативных стратегий -- открытые акционерные общества -- PR -- Public relations -- массово-информационная деятельность
Аннотация: Автором рассматривается вопрос об отнесении внутрикорпоративных газет к одному из двух видов массово-информационной деятельности. Материал проведенного исследования представлен рядом внутрикорпоративных газет дочерних обществ ОАО "Газпром".


Доп.точки доступа:
"Газпром", ОАО; ОАО Газпром

Найти похожие

2.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    "Мягкая сила" и информационная политика [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С. 498-508 : 1 фот. - Библиогр.: с. 505-508 (30 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.842 + 66.4(2Рос)
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Связи с общественностью--Россия, 21 в.

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- СМИ -- внешняя политика -- гуманитарное сотрудничество -- зимние олимпийские игры -- имидж России -- имидж государства -- интеграционные процессы -- информационная политика -- информационные акции -- информационные атаки -- книги -- массовые коммуникации -- международное сотрудничество -- международные информационные акции -- международный имидж -- мягкая сила -- направления подготовки -- олимпиады -- олимпийские игры -- официальные материалы -- распространение информации -- российская внешняя политика -- российский имидж -- средства массовой информации -- статьи
Аннотация: Способность культуры массовых коммуникаций производить определенные образы и влиять определенным образом на сознание масс свидетельствует о том, что ценности, архетипы, символы точно так же влияют на национальную безопасность, как экономика и политика. Автор показывает, что опора на механизмы культуры составляет основу инструментария "мягкой силы", ставшей неотъемлемой частью современной международной политики. Автор исследует этимологию понятия "мягкая сила" (англ. soft power), показывает, что оно было впервые введено в практику в 1990 году политологом, профессором Гарвардского университета Джозефом Наем в работе "Обязанный вести: Изменяющаяся природа американской власти" (Bound to Lead: The Changing Nature of American Power) и позже раскрыто в книге 2004 года "Мягкая сила: Средства для успеха в мировой политике" (Soft Power: The Means to Success in World Politics). В статье показано, что "мягкая сила" выступает как форма внешнеполитической стратегии, предполагающая отказ от принуждения и основанная на добровольном принятии образа любой из стран — участниц мировой политики и деловых связей, исходя из их привлекательности. Наиболее мощные инструменты "мягкой силы" — язык и культура. В статье показано, каким образом средства массовой коммуникации выступают в качестве фактора формирования массового сознания, демонстрируя способность выступать в качестве инструмента "мягкой силы" и откровенной дезинформации. Материалы статьи могут быть полезны для студентов и преподавателей в рамках направления "Реклама и связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству; Россотрудничество; Почитаем Пушкина, международная информационная акция; Зимние Олимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)