Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Письменные языки в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Базарова, Валентина Владимировна (доктор исторических наук; ведущий научный сотрудник).
    Латинизация бурят-монгольской письменности в 1920-х - 1930-х гг. [Текст] / Валентина Базарова // Власть. - 2012. - № 8. - С. 106-109 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание--Россия--Бурят-Монгольская АССР--Бурятия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.
   Письменные языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
латинизация письменности -- унификация письменности -- старомонгольская письменность -- латинский алфавит -- монгольский алфавит -- бурят-монгольская письменность -- бурят-монгольский язык
Аннотация: Освещается один из важных этапов языкового строительства в Бурят-Монголии в первой половине ХХ в. - процесс латинизации бурят-монгольской письменности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дэцзидэма
    Письменный язык в межкультурной коммуникации [Текст] / Дэцзидэма, С. В. Бутаева // Гуманизация образования. - 2014. - № 5. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (28 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Письменные языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
адаптация человека -- межкультурное общение -- межкультурные коммуникации -- методологические подходы -- носители языка -- собственная культура
Аннотация: В настоящее время в условиях взаимозависимого мира естественна ситуация, когда любой народ открыт для восприятия чужого культурного опыта и одновременно сам готов делиться с другими народами продуктами собственной культуры. Это обращение к культурам других народов получило наименование "межкультурная коммуникация". Авторы отмечают, что каждая культура имеет свою языковую систему, с помощью которой ее носители имеют возможность общаться друг с другом. С раннего детства каждый ребенок овладевает родным языком и усваивает культуру, к которой принадлежит. Это происходит в процессе общения с близкими и незнакомыми людьми, в домашней среде, с помощью вербальных и невербальных способов общения. Подчеркивается, что в процессе овладения языком люди также овладевают и культурой, которая в свою очередь обусловливает их восприятие, мыслительный процесс и поведение. А поскольку культура может быть понята как коммуникация, то язык является коммуникативным процессом в чистом виде в каждом известном нам обществе. В заключении статьи авторы выделяют, что в процессе межкультурной коммуникации каждый человек одновременно решает две важнейшие проблемы – стремится сохранить свою культурную идентичность и включиться в чужую культуру.


Доп.точки доступа:
Будаева, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плешкевич, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; кандидат исторических наук; главный научный сотрудник).
    К вопросу о переходе от устных коммуникаций к письменным: по материалам древнегреческой литературы [Текст] / Е. А. Плешкевич // Библиосфера. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24-25 (17 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 81.00 + 83.3(0)3
Рубрики: Языкознание
   Письменные языки в целом

   Литературоведение

   Литература Древнего мира--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
алфавитное письмо -- архивы -- библиотечное дело -- внедрение письма в общественную практику -- гипотезы -- древнегреческая литература -- древнегреческие авторы -- древнегреческие поэты -- древнегреческие произведения -- древнегреческие философы -- институциональные формы доверия -- история письменности -- ключевые произведения -- комедии -- письменная культура -- письменные коммуникации -- поэмы -- трагедии -- управление письменным пространством -- устные коммуникации
Аннотация: Рассматривается феномен древнегреческой письменной культуры: почти трехсотлетний период изобретения алфавитного письма к его внедрению в общественную практику. Анализируется использование устной и письменной коммуникаций в ключевых произведениях. Высказывается гипотеза о том, что письменные коммуникации в условиях отсутствия специально для этого созданных институциональных форм доверия древнегреческие авторы либо игнорируют, либо изображают их как второстепенные.


Доп.точки доступа:
Гомер (древнегреческий поэт); Платон (древнегреческий философ ; ок. 428-347 до н. э.); Аристофан (древнегреческий комедиограф); Сократ (древнегреческий философ ; ок. 470-399 до н. э.); Эсхил (древнегреческий драматург ; 525-456 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акимов, Д. Л.
    Классификация терминов операций ООН по поддержанию мира [Текст] / Д. Л. Акимов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2022. - № 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1680-5755
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Письменные языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
ООН -- Организация Объединенных Наций -- базовые термины -- операции -- поддержание мира -- терминосистема -- термины
Аннотация: В статье проведен анализ специальной лексики деятельности ООН по поддержанию мира, объединяющей как военных, так и гражданских специалистов из разных стран, для которых языком профессиональной коммуникации является английский язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)