Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация физической культуры и спорта -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трушин, Георгий.
    Без допинга нет побед? [Текст] / Г. Трушин // Эхо планеты. - 2009. - N 3. - С. 56 . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 75.4 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 21 в.

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
допинг -- спорт -- профессиональный спорт -- запрещенные препараты -- хоккей -- спортсмены -- хоккеисты
Аннотация: Специальная комиссия Континентальной хоккейной лиги поставила точку в деле о смерти 19-летнего игрока омского "Авангарда" Алексея Черепанова. Было установлено, что хоккеист погиб от остановки сердца, которую спровоцировал прием запрещенного препарата.


Доп.точки доступа:
Черепанов, А. (спортсмен); Авангард, хоккейный клубКонтинентальная хоккейная лига

Найти похожие

2.


    Полишкене, Йолита (доцент).
    Влияние средств массовой информации на популяризацию физической культуры и спорта [Текст] / Й. Полишкене, З. Х. Низаметдинова, К. Полишките // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 17-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4 + 76
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия, 21 в.

   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и спорт -- виды СМИ -- влияние СМИ -- индустрия спорта -- исследования -- критерии СМИ -- официальные материалы -- популяризация спорта -- популяризация физической культуры и спорта -- пропаганда спорта -- пропаганда физической культуры и спорта -- роль СМИ -- спорт и СМИ -- стратегии -- эффективность пропаганды спорта -- эффективность пропаганды физической культуры
Аннотация: Исходя из значимости роли СМИ в спортивных мероприятиях, цель работы определяется исследованием роли СМИ в сфере спорта. В процессе работы были изучены научные статьи, статьи периодических изданий, статистические данные, официальные сведения о СМИ в сфере спорта и др. Также был проведен анализ спортивных программ, транслируемых на основных федеральных каналах. Результаты проведенного анализа показали, что среди множества средств массовой информации наиболее активными игроками на рынке являются телевизионные и рекламные СМИ, пресса, интернет и радио СМИ. Данные виды СМИ привлекают на рынок спортивных товаров и услуг основные денежные средства и инвестиции. Авторами отмечается, что в настоящее время в Российской Федерации предпринимается ряд мер, направленных на улучшение пропаганды физической культуры и спорта в СМИ: созданы специализированные спортивные каналы, которые ориентированы на освещение вопросов развития физической культуры и спорта в стране, стали выходить специализированные печатные издания, рассчитанные на спортсменов-инвалидов и ветеранов спорта. В целях привлечения молодой аудитории к занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни более активно стали использовать возможности Интернета.


Доп.точки доступа:
Низаметдинова, Зифа Ханяфиевна (доцент); Полишките, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)