Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Япония<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Долин, Александр Аркадьевич (профессор).
    Гуманитарное образование в Японии: невеликое в малом [Текст] / А. А. Долин // История и современность. - 2020. - № 3 (37). - С. 63-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1811-7481
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

   История образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- гуманитарная интеллигенция -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- духовные ценности -- иероглифика -- история японского образования -- классическая литература -- компартментализм -- поэзия -- реформы высшего образования -- университетское образование -- университеты -- храмовые школы -- художественная литература -- школьное образование -- школьные учебники
Аннотация: Статья посвящена инсайдерскому анализу проблем гуманитарного образования в Японии. Автор на основании многолетнего опыта работы в ведущих японских гуманитарных вузах анализирует систему школьного и университетского образования в диахроническом срезе и приходит к выводу о постепенной деградации историко-филологического комплекса дисциплин в средней и высшей школе за послевоенный период. Наиболее тревожным фактом, по мнению автора, являются отчуждение новых поколений японских студентов от великого наследия национальной и мировой классической литературы, которая переходит в категорию "музейных древностей", и торжество идеологии прагматического консюмеризма над подлинной духовностью.


Доп.точки доступа:
Международный университет Акита
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рязанцев, Сергей Васильевич (доктор экономических наук).
    Японская модель привлечения иностранной молодежи в систему высшего образования [Текст] / С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская, Н. С. Рязанцев // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 148-173 : 4 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 168-173 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- интернационализация -- образовательная миграция -- японский язык
Аннотация: Целью исследования было выявление особенностей функционирования модели привлечения иностранной молодежи в систему высшего образования Японии в условиях усугубления проблем старения населения и замедления экономического роста страны. Отчасти данная ситуация актуальна и для российского социально-экономического и демографического развития. В ходе исследования выявлено, что система привлечения иностранных студентов в японские вузы основана на концепции внешней миграционной политики, то есть на продвижении геополитических и экономических интересов страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В японских университетах обучаются выходцы из стран - стратегических партнеров Японии: КНР, Вьетнама, Непала, Южной Кореи, Таиланда, Тайваня. Важным элементом стратегии рекрутирования иностранцев является работа вузов, культурных и образовательных фондов, которые осуществляют продвижение японского языка и культуры за пределами страны. Японская система высшего образования, несмотря на исторически свойственные ей традиционализм и консерватизм, постепенно интернационализируется и открывается миру через активный выход вузов на внешние образовательные рынки и каналы привлечения иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Ростовская, Тамара Керимовна (доктор социологических наук); Рязанцев, Никита Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)