Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Европа, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Толпегин, Александр Всеволодович.
    Анти-Болонья, или Духовное и универсальное в высшем образовании [Текст] / А. В. Толпегин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2007. - N 49, вып. 13. - С. 320-327. - Библиогр.: с. 327 (5 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в.
   Организация образования--Россия--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- российская система высшего образования -- европейская система высшего образования -- общеевропейское образовательное пространство -- Болонский процесс -- российская духовность -- российское общество
Аннотация: Современное состояние российской системы высшего профессионального образования, отличие ее от общеевропейской.


Найти похожие

2.


    Осипов, А. М.
    Социальное партнерство в образовании: ориентиры научного анализа [Текст] / А. М. Осипов, П. Карстанье // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 71-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- государственное регулирование образования -- единое образовательное пространство -- социальное партнерство
Аннотация: Рассматривая проблему социального партнерства в образовании, авторы статьи отмечают ее инновационный характер как фактора, который послужил бы ступенью развития всей системы образования в России. Если государство отвечает за обеспечение единого образовательного пространства в стране (цели, задачи, стандарты), предоставляя системе образования необходимые ресурсы, другая сторона соответствовала бы тем специфическим требованиям различных регионов: как местные различия в отношении отраслевых диспропорций в структуре рабочих мест, динамики молодежных групп риска, безработицы, экологических и исторических особенностей, различий в семейных условиях жизни детей и т. д. Эти обнаруживаемые различия привели во многих странах к гораздо большей свободе образования и вовлечению разных институтов гражданского общества в жизнь школ и иных образовательных институтов.


Доп.точки доступа:
Карстанье, П.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)