Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа -- Семейное воспитание и образование, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мурадова, Н. С.

    Семья и школа [Текст] : как факторы, способствующие формированию социально-экономической активности сельских школьников / Н. С. Мурадова // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 100-106. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0100_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 100-106. - obob05_000_002_0100_1, 2, 100-106
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Семейное воспитание и образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- сельские школьники -- семья -- семейный бизнес -- социально-экономическая активность -- трудовое воспитание
Аннотация: Уровень социально-экономической активности городских и сельских школьников примерно одинаков, если брать широкий спектр самозанятости. Но в сельской местности школьники вынуждены чаще всего заниматься крестьянским трудом. Опыт сельских семей показывает, что развивать в детях элементарные трудовые, предпринимательские навыки, учить их уважению к труду, возможно с раннего детства. Подобная профессиональная ориентация в семье в современных условиях рассматривается как подготовка детей к конкурентоспособной карьере в условиях развития социально-экономических отношений в стране. В настоящей статье представлены итоги социологических исследований старшеклассников, целью которых являлась оценка уровня и характера социально-экономической активности, анализ установок, ценностных ориентаций и реального поведения учащихся. Обращено внимание на роль школы в трудовом воспитании подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)