Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Украина<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Брюшкова, Елена.
    Украинский PR-фестиваль : постоянство в динамике [Текст] / Елена Брюшкова ; Андрей Ротовский [и др. ] // Советник. - 2008. - N 4. - С. 58-62 : 10 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Экономика

   Маркетинг--Украина

   Связи с общественностью--Украина--Киев, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
страны -- технологии -- регионы -- социальное партнерство -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- международные фестивали -- маркетинговые коммуникации -- инвестиционный имидж -- корпоративная социальная ответственность -- пиар -- PR-рынок -- PR-индустрия -- каналы коммуникации -- корпоративный лоббизм -- социальное моделирование -- социальные общественные коммуникации -- внутрикорпоративные общественные коммуникации
Аннотация: О программе и организации VII Международного фестиваля общественных коммуникаций, прошедшем в Киеве в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Кулиш, Андрей; Перция, Валентин; Богуш, Денис; Мендоза-Вилсон, Жок; Золотаревич, Ирина; Бородай, Мария; Лукша, Николай; Усури, Ванда; Ротовский, Андрей \.\; Международный фестиваль общественных коммуникаций

Найти похожие

2.


    Чалова, Екатерина.
    PRизадумайся над PRодвижением [Текст] / Екатерина Чалова, Сергей Голубовский, Кирилл Ладыгин // Советник. - 2009. - N 3. - С. 36-39 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- украинский язык -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- стереотипы -- рекламные тексты -- PR -- фармацевтические препараты -- рекламные ролики -- слоганы -- пиар -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- суржик -- вербальное кодирование -- русскоязычная среда -- язык рекламных текстов -- случайные ситуации
Аннотация: Эксперты отвечают на вопросы читателей об особенностях PR-продвижения рекламных материалов.


Доп.точки доступа:
Ладыгин, Кирилл; Голубовский, Сергей

Найти похожие

3.


    Правик, Юлия Николаевна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; руководитель проекта по международному сотрудничеству инновационных разработок и трансфера технологий).
    Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики [Текст] = The Paradigm of Finding the Necessary High-Tech Products to Potential Customers: How to Order Ands Search for Innovative Product. New Approaches and Techniques / Ю. Н. Правик // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 7-11 : 2 рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- инновационная деятельность -- инновационная продукция -- инновационное развитие -- информационные продукты -- конкурентоспособность -- маркетинговые модели инновационной деятельности -- наукоемкая продукция -- поиск информационной продукции -- рынок высокотехнологичной продукции
Аннотация: О роли информационной маркетинговой системы в поиске и представлении информации по имеющемуся каталогу наукоемкой продукции для потенциального заказчика. Рассмотрены современные проблемы государства при предоставлении наукоемкой продукции для зарубежных рынков, проведен анализ позиций Украины на мировом рынке высокотехнологичной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, М. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговый анализ потребителей мясной продукции [Текст] / М. Н. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 3. - С. 512-520. - Библиогр.: с. 517-520 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
дендрограмма -- кластеры -- маркетинговый анализ -- мясная продукция -- мясоперерабатывающие предприятия -- потребители мясной продукции
Аннотация: В условиях растущей конкуренции мясоперерабатывающие предприятия должны серьезно относиться к изучению потребностей покупателей и вносить соответствующие изменения в производственно-ассортиментную и сбытовую программы, направленные на повышение конкурентоспособности продукции. В связи с этим возникает необходимость в проведении маркетингового анализа для исследования предпочтений потребителей мясной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)