Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Пензенская область<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипов, А. М.

    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Антипов, Алексей Михайлович (аспирант).
    Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход [Текст] / А. М. Антипов, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 152-167 : ил. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
технологические сети -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- координационные советы -- институциональный подход -- предприятия машиностроения -- машиностроительные предприятия
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой); Коуз, Р. (экономист, лауреат Нобелевской премии); ОАО Пензмаш; "Пензмаш", ОАООАО Электромеханика; "Электромеханика", ОАО; ОАО Пензенский арматурный завод; "Пензенский арматурный завод", ОАО; ОАО Пензтяжпромарматура; "Пензтяжпромарматура", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Межорганизационное информационное взаимодействие как фактор повышения результативности производственных кластеров Пензенской области [Текст] / Л. Н. Семеркова, Е. С. Егорова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 2 (38). - С. 179-187 : ил. - Библиогр.: с. 186-187 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Пензенская область

   Маркетинг--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- информационное обеспечение -- кластеры -- маркетинговая информация -- межорганизационное взаимодействие -- сетевые технологии
Аннотация: Целью данной работы является выявление уровня развития маркетинга на предприятиях региона, а также их информационных и технических возможностей для создания интегрированной системы маркетинговой информации кластера.


Доп.точки доступа:
Егорова, Екатерина Сергеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук).
    Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории [Текст] = Visual Communications of Newsworthy Events in Territory Branding / А. В. Осташков, Е. В. Мурунова // Власть. - 2020. - № 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- визуальные коммуникации -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг
Аннотация: Событийные мероприятия как инструмент укрепления и развития бренда территории (на примере Пензенской области).


Доп.точки доступа:
Мурунова, Екатерина Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)