Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 86-97. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 75.719
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Зимний спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинг имиджа -- маркетинг имиджа территории -- Олимпийские игры
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.


Найти похожие

2.


    Якушик, Алексей.
    Брендинг : новое - хорошо забытое старое [Текст] / Алексей Якушик // Советник. - 2011. - N 6. - С. 32-34 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия, 21 в.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
брендмейстеры -- массовое сознание -- Интернет -- новые технологии -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- корпоративная культура -- PR-технологии -- бренды -- пиар -- брендинг -- информационные поводы -- PR-продвижение -- product placement -- брендбилдинг
Аннотация: О новых технологиях в брендбилдинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)