Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Нижний Новгород -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)