Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мелькина, Н. Н.
    Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 112-119. - Библиогр.: c. 119 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Мордовия--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- планирование маркетинговой деятельностью -- промышленные предприятия региона -- системный подход к планированию -- финансовый кризис
Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики.


Доп.точки доступа:
Юрин, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самолькин, К. Г.
    Необходимость и предпосылки реструктуризации ЗАО "Ельниковская ДСПМК" на принципах маркетинга [Текст] / К. Г. Самолькин // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 131-134 : таблица . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Мордовия--Россия

   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к внешней среде -- дорожно-строительные компании -- дорожно-строительные предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые службы -- производственно-сбытовая деятельность -- реструктуризация компаний -- стратегии развития компаний
Аннотация: Представлена концепция реструктуризации промышленного дорожно-строительного предприятия "Ельниковская ДСПМК" на принципах маркетинга, предложенная по результатам анализа производственно-сбытовой деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Ельниковская ДСПМК, ЗАО; ЗАО "Ельниковская ДСПМК"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гераськина, И. Н.
    Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга [Текст] / И. Н. Гераськина // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 68-74 : табл. - Библиогр.: c. 74 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- исследования маркетинговой среды -- предприятия электронной промышленности -- региональные промышленные предприятия -- стратегический анализ -- стратегический бенчмаркинг -- стратегия промышленного предприятия -- электротехнические предприятия
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования стратегии промышленного предприятия на основе исследований маркетинговой среды и бенчмаркинга, направленной на производство конкурентоспособной продукции и выход на новые сегменты электротехнического рынка.


Доп.точки доступа:
ОАО "Орбита"; Орбита, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)