Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Европа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ведерникова, М. И.
    Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бренд ЕС -- бренд нации -- бренд территорий -- имидж -- имидж государства -- имидж политического актора -- имиджевая политика ЕС -- имиджевые коммуникации -- книги -- маркетинговые механизмы -- рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".


Доп.точки доступа:
Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)