Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Российская Федерация -- Россия, 2020 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    [Защита диссертаций] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 11 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
блоковая периодизация -- годичный цикл подготовки -- детско-юношеский спорт -- диссертации -- защита диссертаций -- кандидатские диссертации -- педагогические университеты -- самбисты -- самбо -- спортивные тренировки
Аннотация: Краткая информация о защите кандидатской диссертации Григория Сергеевича Мальцева на тему: "Модель построения годичного цикла подготовки самбистов-юниоров на основе блоковой периодизации спортивной тренировки", защита которой состоится в декабре 2020 г. в Российском педагогическом университете им. А. И. Герцена.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Г. С.; Российский педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бекова, Сауле Каэржановна (научный сотрудник).
    Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID?19 [Текст] : связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов / С. К. Бекова, Е. А. Терентьев, Н. Г. Малошонок // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 74-92 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 88-92 (33 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- образовательное неравенство -- саморегуляция в обучении -- социальная изоляция -- студенческий опыт -- цифровизация образования
Аннотация: Экстренный переход к массовому дистанционному высшему образованию в марте 2020 г. актуализировал дискуссии о влиянии новой образовательной реальности на образовательное неравенство. Проведено исследование с целью оценить связи между характером трудностей, возникающих у студентов в условиях дистанционного обучения, и их социально-экономическим статусом. Эмпирической базой послужили данные всероссийского опроса студентов, реализованного в конце марта - начале апреля 2020 г. группой исследователей из нескольких российских университетов. Выявлены значимые различия в масштабах трудностей, с которыми столкнулись студенты из семей с разным уровнем дохода. Среди студентов из малообеспеченных семей отмечается наибольшая доля тех, кто испытывал трудности технического характера, а также проблемы с организацией своего обучения и нехватку навыков, необходимых для успешного обучения в дистанционном формате. Полученные результаты свидетельствуют о важности выработки систематических решений для обеспечения равенства возможностей студентов из разных социально-экономических групп при обучении в дистанционном формате.


Доп.точки доступа:
Терентьев, Евгений Андреевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Экономические аспекты вынужденного перехода на дистанционное обучение, или Какую цену заплатили вузы за дистант [Текст] / В. А. Ларионова, Т. В. Семенова, Е. М. Мурзаханова, Л. В. Дайнеко // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 138-157 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 156-157 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционный формат -- косвенные затраты -- прямые затраты -- стоимость обучения
Аннотация: В связи с переходом в марте 2020 г. из-за угрозы распространения COVID-19 на дистанционный формат обучения у студентов контрактной формы финансирования появились сомнения относительно справедливости стоимости обучения в данный период. Чтобы определить, могут ли университеты пойти на перерасчет стоимости обучения, авторы оценили, во что обошелся вузам переход на дистанционный формат. Использованы данные мониторинга учебной и учебно-методической работы профессорско-преподавательского состава (n = 4099) Уральского федерального университета, проведенного с 23 марта по 21 июня 2020 г., а также материалы финансовой отчетности отдельных подразделений этого университета. Исследование показало, что при дистанционном формате в условиях пандемии объем учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава (ППС) снизился на 15%, а объем синхронной работы со студентами - в 1, 7 раза. Однако общий объем трудозатрат ППС по итогам проведения занятий в дистанционном формате вырос в 1, 5 раза - прежде всего за счет увеличения в 2, 4 раза объема учебно-методической работы. Таким образом, переход на дистанционный формат привел к значительному увеличению нагрузки на ППС с учетом сохранения контактных часов со студентами. Кроме того, университет инвестировал в переход на дистанционное обучение и поддержание учебного процесса в условиях COVID-19 значительную сумму, в частности финансировал создание нового подразделения по цифровизации учебного процесса. Авторы делают вывод, что дистанционное обучение в условиях пандемии не свелось к очно-заочному или заочному формату. Решение о пересмотре стоимости обучения студентов-контрактников необходимо принимать на уровне университета с учетом объема трудозатрат ППС, а также расходов на цифровизацию.


Доп.точки доступа:
Ларионова, Виола Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент; заместитель проректора; заведующая кафедрой); Семенова, Татьяна Вадимовна (научный сотрудник); Мурзаханова, Елена Михайловна (аспирант); Дайнеко, Людмила Владимировна (старший преподаватель); Уральский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)