Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Библиотечное обслуживание читателей -- Азербайджан<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исмайлова, Адиба Имашевна (заместитель директора по обслуживанию читателей).
    Информационные запросы общества и новые формы обслуживания читателей в Азербайджанской национальной библиотеке им. М. Ф. Ахундова [Текст] / А. И. Исмайлова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2015. - № 3. - С. 50-52 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
азербайджанские библиотеки -- законодательные базы -- информационные запросы -- методическая работа -- национальные библиотеки -- новые формы -- обслуживание пользователей -- опыт работы -- электронные библиотеки
Аннотация: Предложен опыт работы Азербайджанской национальной библиотеки по обслуживанию пользователей.


Доп.точки доступа:
Азербайджанская национальная библиотека им. М. Ф. Ахундова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казими, Парвиз Фирудин оглу (доктор философских наук; доцент).
    Факторы, влияющие на удовлетворенность читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством [Текст] / П. Ф. оглу Казими, А. И. оглу Гурбанов // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 119-121 (19 назв.). - References: p. 121-122 (19 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- библиотечная этика -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечный менеджмент -- доступ к информации -- индекс удовлетворенности -- информационные потребности -- качество библиотечного обслуживания -- профессионализм библиотечных кадров -- удовлетворенность читателей -- эргономическая среда
Аннотация: Проблема удовлетворенности читателей в библиотеках традиционно связана с удовлетворением их информационных потребностей. Долгое время "удовлетворённость читателей" считалась относительным показателем, поскольку библиотеки создавались в адаптированных помещениях. Концепция "сервисного подхода" в библиотечно-информационной деятельности вернула эту тему на повестку дня. Сегодня в контексте экономического развития Азербайджана формируются библиотеки и информационные учреждения, отвечающие мировым стандартам, и в таких условиях особенно актуальна проблема удовлетворенности читателей. В статье исследуются факторы, влияющие на общую удовлетворённость читателей и качество обслуживания, с целью выявления сильных и слабых сторон библиотечной и информационной деятельности Азербайджана. Исследование проводилось на основе модели SERVQUAL. Индекс удовлетворённости клиентов CSI (Customer Satisfaction Index) был рассчитан, оценен по пяти измерениям и определен "пороговый" индекс. На основе анализа полученных результатов в качестве основных факторов, влияющих на удовлетворенность читателей и качество обслуживания, были определены эргономическая среда, предоставление новой информации, профессионализм персонала и открытость к управленческим инновациям. Статья призвана подчеркнуть важность применения международных стандартов и обмена опытом по рассматриваемому направлению деятельности, а также необходимость разработки новых подходов, новых моделей и методов оценки.


Доп.точки доступа:
Гурбанов, Азад Исабало оглу (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)