Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Языкознание -- Россия -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Воейкова, Анна Андреевна (аспирант Ин-та языкознания РАН).
    Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 35. - С. 27-30. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 65.47
Рубрики: Языкознание--Россия--США, 21 в.
   Психолингвистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ценности -- ценностные ориентации -- рекламный текст -- языковое сознание -- методики -- семантический дифференциал -- базовые ценности
Аннотация: Целью данной публикации является обзор результатов практического исследования, посвященного анализу наиболее частотных ценностей русских и американских рекламных текстов и оценке степени значимости этих ценностей русскими и американскими респондентами при помощи психолингвистического метода под названием "семантический дифференциал". Помимо этого в статье уделяется внимание совпадению ценностей рекламы и базовых ценностей соответствующей культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)