Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия -- Новосибирск<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Балашова, О. В.
    Мерчандайзинг при продаже бытовой техники [Текст] : основные факторы, затрудняющие применение мерчандайзинга в розничной торговле бытовой техникой / Балашова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- мерчандайзинг -- бытовая техника -- экспертные опросы -- организационно-технологические факторы -- экономические факторы -- поведенческие факторы -- социально-культурные факторы -- многофакторная модель мерчандайзинга
Аннотация: По результатам экспертного опроса, проведенного в Новосибирске среди управляющих и заведующих магазинами бытовой техники, были выявлены основные факторы, препятствующие использованию мерчандайзинга в торговых точках. Рассмотрены группы факторов, входящих в многофакторную модель мерчендайзинга в розничной торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балашова, О. В.
    Мерчандайзинг при продаже бытовой техники [Текст] : основные факторы, затрудняющие применение мерчандайзинга в розничной торговле бытовой техникой / Балашова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- мерчандайзинг -- бытовая техника -- экспертные опросы -- организационно-технологические факторы -- экономические факторы -- поведенческие факторы -- социально-культурные факторы -- многофакторная модель мерчандайзинга
Аннотация: По результатам экспертного опроса, проведенного в Новосибирске среди управляющих и заведующих магазинами бытовой техники, были выявлены основные факторы, препятствующие использованию мерчандайзинга в торговых точках. Рассмотрены группы факторов, входящих в многофакторную модель мерчендайзинга в розничной торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белова, Ангелина Евгеньевна.
    Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства [Текст] / Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 2. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- влияние рекламы -- рекламные кампании -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- потребительский спрос -- покупательское поведение -- маркетинговая информация -- фокус-группа -- метод фокус группы -- семантический дифференциал -- парные сравнительные тесты -- маркетинговые исследования
Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балашова, Оксана Васильевна.
    Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники [Текст] : основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники / Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые сети -- розничная торговля -- бытовая техника -- магазины бытовой техники -- мерчендайзинг -- развитие мерчендайзинга -- эффективность мерчендайзинга -- элементы мерчендайзинга -- мерчендайзинговые программы
Аннотация: Проанализирован уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники города Новосибирска. Выявлены ограничения, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Киселева, Маргарита Михайловна (кандидат экономических наук).
    Управление клиентурным поведением персонала организации [Текст] / Киселева М. М. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1829-1836. - Библиогр.: с. 1834-1835 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
антиклиентурное поведение -- избирательно-клиентурное поведение -- клиентурное поведение -- персонал -- псевдоклиентурное поведение -- руководители -- торговые компании -- управление клиентурным поведением
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования клиентурного поведения персонала торговых компаний "DNS", "Ашан", "М. Видео" в Новосибирске.


Доп.точки доступа:
"DNS", ООО; ООО DNS; ООО "DNS"; "Ашан", ООО; ООО Ашан; ООО "Ашан"; "М. Видео", ООО; ООО М. Видео; ООО "М. Видео"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения [Текст] / Цой М. Е., Залешин П. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3313-3326. - Библиогр.: с. 3323-3324 (25 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- покупки -- потребители -- принятие решений -- регионы -- сегментация потребителей -- стили покупательского поведения
Аннотация: Рассмотрены процессы и результаты исследования особенностей покупательского поведения жителей Новосибирска, проведенного с помощью метода сегментации потребителей на основе стилей принятия решений о покупке.


Доп.точки доступа:
Залешин, Павел Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)