Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия -- Красноярск, 2022 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванова, Алина Евгеньевна.
    Декомпозиция трудности заданий теста читательской грамотности [Текст] = Decomposing Difficulty of Reading Literacy Test Items / Алина Иванова, Инна Антипкина // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 92-112. - Библиогр.: с. 108-110 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Красноярск, 2022 г.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
LLTM+е -- линейная логистическая тестовая модель с ошибкой -- линейные логистические тестовые модели -- моделирование трудностей заданий -- начальная школа -- психометрическое моделирование -- тестирование -- читательская грамотность -- чтение
Аннотация: Показана возможность с помощью современной теории тестирования не просто описать тестовое поведение испытуемых и их результаты по тесту, но и объяснить, какие характеристики заданий могут обусловливать степень их трудности. Применяемая в работе линейная логистическая тестовая модель с ошибкой (LLTM+е) использует характеристики задания как предикторы вероятности верного решения этого задания. С помощью предложенного методологического подхода авторы проверяют предположение о том, что при контроле "внешних" характеристик заданий (например, формата), параметры трудности, связанные с заложенными в задании группами читательских умений, будут образовывать иерархию - от поиска информации, данной в явном виде (наиболее простые задания) до оценивания текста в целом (наиболее трудные задания). Выборку исследования составили учащиеся 4-х классов школ Красноярска, которые проходили компьютеризированный тест читательской грамотности "Прогресс" в 2022 году.


Доп.точки доступа:
Антипкина, Инна Вениаминовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)