Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кротова, И. (доц.). Метод визуализации в системе инновационного обучения [Текст] / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- обучение -- визуализация -- эвристическое мышление -- мышление -- методы обучения -- приемы обучения Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления.
Доп.точки доступа: Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.) Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Левковская, Наталья Гачайевна. Правовое образование в современной начальной школе: педагогические проблемы повышения уровня правовой культуры младших школьников [Текст] / Н. Г. Левковская> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2007. - Вып. 6. - С. 125-128. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 128
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): личностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое образование -- школьники Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования правовой культуры младших школьников. Отмечается, что имеющиеся технологии формирования правовой культуры не вполне соответствуют духу времени. Даются рекомендации по совершенствованию правового воспитания младших школьников.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Оганесянц, Н. (доц.). Конструктивистские подходы в e-Learning [Текст] / Н. Оганесянц> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- электронное обучение -- конструктивизм -- методы проблемного обучения -- проблемное обучение -- распределенное обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы конструктивистских подходов в обучении.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кретинина, Г. (доц.). Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве [Текст] / Г. Кретинина, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение английскому языку -- английский язык -- формирование лингвистической компетенции -- лингвистическая компетенция -- иноязычное коммуникативное пространство -- национальный язык -- коммуникативное пространство Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования лингвистической компетенции в ходе обучения английскому языку и выработки навыков адекватной ориентации в иноязычном коммуникативном пространстве.
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (доц.) Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чарушников, В. (проф.). E-Learning [Текст] : плюсы и минусы / В. Чарушников> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 113-115
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- E-Learning -- компьютерная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- инновационные технологии обучения -- традиционные технологии обучения -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны электронного обучения, предлагается использовать в современной системе обучения как инновационные, так и традиционные технологии с учетом особенностей различных источников информации.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сиразеева, А. (ст. преподаватель). Реализация человекоцентрированного подхода в учебном процессе [Текст] / А. Сиразеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение -- человекоцентрированный подход -- значимое обучение -- фасилитация осмысленного учения -- осмысленное учение -- учение -- формы обучения -- лекции Аннотация: О человекоцентрированном подходе в обучении, разработанном известным ученым Карлом Роджерсом.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ерохина, Т. (ст. преподаватель). Ретроспекция в содержании вузовского обучения [Текст] / Т. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 160-162
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовское обучение -- обучение -- ретроспекция -- ретроспективная рефлексия -- рефлексия -- ретроспективная рефлексия научных знаний -- научные знания -- методологические знания Аннотация: Рассматривается проблема ретроспекции научного знания в содержании вузовского обучения.
Доп.точки доступа: Коржуев, А. (проф.); Дмитриева, В. (проф.) Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Безбородова, Ю. (доц.). Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Наводнов, В. Г. (проф.). Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.
Доп.точки доступа: Тер-Авакян, В. Г. (доц.) Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дячкин, О. Д. (соискатель). Профилирование учебных курсов как педагогическая технология [Текст] = Profiling of educational courses as a pedagogical technology / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы -- принципы профилирования -- компетенции -- оптимизационные методы дидактики -- методы дидактики Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (проф.) Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лукашенко, М. А. (проф.). К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning [Текст] = Considering the problem of tutoring in e-Learning sphere / М. А. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 65-70
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- преподавание -- среда e-Learning -- e-Learning Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся подготовки преподавателей к работе в новой технологической среде.
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Наводнов, В. Г. (проф.). Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.
Доп.точки доступа: Тер-Авакян, В. Г. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дячкин, О. Д. (соискатель). Профилирование учебных курсов как педагогическая технология [Текст] = Profiling of educational courses as a pedagogical technology / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы -- принципы профилирования -- компетенции -- оптимизационные методы дидактики -- методы дидактики Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лукашенко, М. А. (проф.). К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning [Текст] = Considering the problem of tutoring in e-Learning sphere / М. А. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 65-70
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- преподавание -- среда e-Learning -- e-Learning Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся подготовки преподавателей к работе в новой технологической среде.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Егорова, М. М. (ст. преподаватель). О методике совершенствования речевой культуры студентов [Текст] = The methodics of mastering student`s speaking culture / М. М. Егорова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- речевая культура студентов -- языковая компетенция -- компетенции -- полисемия Аннотация: Представлены теоретические и практические аспекты использования такого языкового явления, как полисемия, на занятиях по совершенствованию речевой культуры студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Априамов, В. М. (соискатель). Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология [Текст] = Experimental ensemble playing in clarinet class / В. М. Априамов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 156-159
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- школы искусств -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- ансамблевое музицирование кларнетистов -- инструментальные ансамбли -- учебно-исполнительская деятельность -- кларнетисты Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Розов, М. А. (проф.). Чего мы ждем от философии? [Текст] : (заметки старого преподавателя) / М. А. Розов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- этика Аннотация: Размышления о философии как об учебном предмете, как предмете преподавания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Розов, М. А. (проф.). Чего мы ждем от философии? [Текст] : (заметки старого преподавателя) / М. А. Розов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- этика Аннотация: Размышления о философии как об учебном предмете, как предмете преподавания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пятакова, О. А. (аспирант). Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей [Текст] = Specificity of foreign-language culture formation on non-linguistic specialties of higher school / О. А. Пятакова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучения иностранным языкам -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- иноязычная культура -- культура Аннотация: Рассмотрена специфика обучения в вузе иностранным языкам на неязыковых специальностях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Петрунева, Р. М. (профессор; проректор). Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|