Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дементьева, К. В.
    Региональный аспект взаимодействия прессы и власти [Текст] / К. В. Дементьева, П. Ф. Потапов // Регионология. - 2010. - N 2. - С. 225-229. - Библиогр.: c. 229 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76 + 66.3(0),4
Рубрики: Средства массовой информации--Мордовия--Россия
   СМИ в целом

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ региона -- власть и пресса -- газеты -- информирование населения -- общественное мнение -- печатные издания -- пресса и власть -- региональная пресса -- региональные СМИ -- региональные властные структуры -- средства массовой информации
Аннотация: В статье дается анализ прессы Республики Мордовия, каким образом она освещает на своих страницах действия властных структур. Основное внимание в печатных изданиях уделяется местным и региональным властным структурам.


Доп.точки доступа:
Потапов, П. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дукин, Р. А.
    Информационная активность региона в медиапространстве [Текст] / Р. А. Дукин, И. М. Фадеева // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 94-101. - Библиогр.: c. 101 (4 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Мордовия--Россия
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пространство -- информационная активность регионов -- информационная стратегия -- информационное пространство -- информационное развитие регионов -- медиапространство -- мониторинг информационной активности -- региональное информационное пространство -- региональные СМИ -- социальные медиа
Аннотация: Рассматриваются теоретические предпосылки изучения медиапространства региона. Приводятся данные мониторинга информационной активности городов и регионов Российской Федерации в связи с Чемпионатом мира по футболу в 2018 г. Исследуются показатели "информационной силы" регионов, принимающих и организующих это мероприятие.


Доп.точки доступа:
Фадеева, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козлов, Н. С.
    Политический имидж региона в федеральных средствах массовой информации [Текст] / Н. С. Козлов // Регионология. - 2016. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр.: c. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 66.06 + 76.031 + 76.032
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Радиовещание. Радиожурналистика

   Телевидение. Тележурналистика

   Средства массовой информации--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имиджевые стратегии -- политический имидж региона -- региональные СМИ -- региональные средства массовой информации -- региональные телеканалы -- телеканалы -- федеральные СМИ -- федеральные средства массовой информации
Аннотация: Описание политического имиджа Республики Мордовия в федеральных СМИ, необходимости создания федерального информационного ресурса на территории республики, поиска брендов и разработки стратегии освещения этого региона в федеральных СМИ с целью улучшения (создания) политического имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)