Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Россия -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Субботский, Е. В.
    Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность [Текст] / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 151-161. - Библиогр.: с. 169-161 (40 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--США
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- младший школьный возраст -- диалогическое общение -- организация диалогичееского общения -- российское образование -- американское образование
Аннотация: Анализируются российские и американские психолого-педагогические программы, ключевым элементом которых является организация диалогического общения взрослых с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. Использование модели диалогического общения было нацелено на задачи, актуальные в одних странах, решение которых может стать зоной ближайшего развития для других стран. К числу таких задач относятся реформирование системы образования, а также культурная и языковая интеграция детей иммигрантов (легальных и нелегальных) в США и России. В основе модели диалогического общения лежит перераспределение традиционных властных отношений между взрослыми и детьми, периодическая постановка детей в позицию ведущих. Описываются положительные и отрицательные моменты использования модели диалогического общения в обучении, анализируются психологические условия при которых данная модель может оказывать развивающий эффект.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, О. Б.

Найти похожие

2.


    Хурсин, Леонид Александрович (автор Теории систем общественного и физиологического типов).
    О развитии общественных систем [Текст] / Л. А. Хурсин // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 4. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--США
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общественные системы -- информационные системы -- физиологические системы -- информации -- иерархические структуры -- закономерности
Аннотация: Выделены закономерности функционирования и глобальные характеристики информационных структур. Прослежены их связь с устройством, трансформацией и временной эволюцией общественных систем.


Найти похожие

3.


    Филимонов, Г. Ю.
    Социальные сети как инновационный механизм "мягкого" воздействия и управления массовым сознанием [Текст] / Г. Ю. Филимонов, С. А. Цатурян // Политика и общество. - 2012. - № 1 (91). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия--США
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
история -- зарубежные страны -- кибервойны -- социальные сети
Аннотация: Статья содержит информацию о социальных сетях, ускоряющих ход политических событий в мире. Авторы полагают, что социальные сети, помогающие правительству США осуществлять ненасильственные акции против своих политических оппонентов, будут усиливать свою роль в международных отношениях. Прогнозируя появление глобального сетевого общества, авторы полагают, что войны в киберпространстве станут одной из основных арен борьбы за мировую власть и ресурсы.


Доп.точки доступа:
Цатурян, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)