Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Республика Бурятия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тютрин, В. И. (к. п. н., начальник отдела Министерства образования и науки Республики Бурятия).
    Формирование республиканской системы оценки работы учреждений образования [Текст] : бурятская модель мониторинга / В. И. Тютрин // Администратор образования. - 2008. - N 10. - С. 72-75
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Бурятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- образовательные учреждения -- рейтинговая оценка -- рейтинговые модели -- модели мониторинга
Аннотация: В Республике Бурятия разработаны модель, структура и методика рейтинговой системы оценки учреждений образования, а также формы документов и система аналитических выражений. Об эффективности рейтинговой модели рассказывает к. п. н., начальник отдела Министерства образования и науки Республики Бурятия В. И. Тюрин.


Найти похожие

2.


    Сангадиев, Чингис Цыренжапович.
    Этнокультурные традиции национального образования в Республике Бурятии [Текст] / Ч. Ц. Сангадиев, Т. Ц. Тудупова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 43-51 : Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Бурятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- регионы -- национальное образование -- этнокультура -- этнокультурные традиции -- буряты -- бурятский язык -- содержание образования -- этнизация образования
Аннотация: Представлен анализ развития системы образования в Республике Бурятии в условиях остро актуализировавшейся проблемы межэтнических отношений. Рассмотрены вопросы этнизации содержания образования. Обоснована важность языкового компонента в школьных программах.


Доп.точки доступа:
Тудупова канд. психол. наук, доцент, Туяна Цибановна

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)