Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия -- Тюмень<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Учитель в инклюзивном классе: взаимосвязь отношения к инклюзии с удовлетворенностью работой [Текст] = Teacher in an Inclusive Classroom: Relationship between Attitudes towards Inclusive Education and Job Satisfaction / Л. М. Волосникова, С. В. Игнатжева, Л. В. Федина, Ж. Ю. Брук // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 60-87 : рис. - Библиогр.: с. 80-83 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Тюмень

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- инклюзивное образование -- самоэффективность учителя -- социология образования -- удовлетворенность работой -- учителя
Аннотация: Успех инклюзии как организации совместного с другими детьми обучения детей с особыми образовательными потребностями в решающей степени зависит от позиции педагога. С целью выявления факторов, определяющих установки учителей в отношении инклюзивного образования проведено исследование удовлетворенности учителей работой и ее взаимосвязи с отношением к инклюзии. Эмпирические данные получены в результате опроса на основании авторского опросника учителей одной из школ Тюмени.


Доп.точки доступа:
Волосникова, Людмила Михайловна (кандидат исторических наук); Игнатжева, Светлана Валентиновна (кандидат физико-математических наук); Федина, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук); Брук, Жанна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)