Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Крылов, Д.
    Стратегия выбора [Текст] / Дмитрий Крылов // Новое время. - 2009. - N 21 (116). - С. 4-5. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессии -- выбор профессии -- обучение -- стоимость обучения -- рейтинги
Аннотация: Представлен рейтинг самых привлекательных направлений обучения для российских и американских школьников.


Найти похожие

2.


    Мотова, Галина Николаевна (д-р пед. наук; гл. ред. журнала "Аккредитация в образовании").

    Лучшие образовательные программы инновационной России [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 42-43 : 1 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- рейтинговая оценка -- Болонский процесс -- качество образования -- проекты
Аннотация: О системе оценки качества высшего образования в США и России, и о проекте по оценке качества образования "Лучшие образовательные программы инновационной России".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Филатов, В. В. (канд. техн. наук; проф.).

    Отечественные и зарубежные стандарты аэрокосмического образования [Текст] / В. В. Филатов // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 49-51 : 2 фот. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- система бакалавр-магистр -- двухуровневое образование -- магистратура -- магистры -- образовательные стандарты -- ФГОСы -- бакалавриат -- ФГОСы ВПО -- бакалавры -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты гарантии качества
Аннотация: Об опыте внедрения двухуровневой подготовки (бакалавриат - магистратура) в инженерном образовании США и о проблемах разработки и внедрения новых образовательных стандартов в России.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Барышева, Елена.
    Работа на публику [Текст] / Елена Барышева, Владимир Тихомиров // Огонек. - 2010. - N 14. - С. 32-34 : 1 фот. . - ISSN 0311-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка лекций -- проведение лекций -- публичные лекции -- лекции -- лекционное преподавание -- лекторская деятельность -- лекторы -- лекции в вузах -- академические лектории -- лектории
Аннотация: О традиции чтения и методике публичных лекций в вузе.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Владимир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Уржа, О. А.
    Оценка труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений: отечественный и зарубежный опыт [Текст] / О. А. Уржа, Л. В. Сеничева // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 199-208 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессорско-преподавательский состав -- оценка деятельности преподавателей
Аннотация: Статья посвящена анализу отечественного и зарубежного опыта оценки качества труда преподавателей вузов. В статье обосновывается необходимость применения систематической внутренней и внешней оценки деятельности педагогических кадров, которая будет способствовать повышению эффективности работы преподавателей высшей школы и улучшению качества образования в целом.


Доп.точки доступа:
Сеничева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профнссор; директор Нацаккредцентра).
    Аккредитация - перезагрузка? [Текст] / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 49-51
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- рейтинговая оценка -- Болонский процесс -- качество образования -- проекты -- аккредитация -- аккредитация вузов -- аккредитация высших учебных заведений
Аннотация: О системе оценки качества высшего образования в США и России, и о проекте по оценке качества образования "Лучшие программы инновационной России".


Доп.точки доступа:
Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора Нацаккредцентра; главный редактор журнала "Аккредитация в образовании")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профнссор; директор Нацаккредцентра).
    Аккредитация - перезагрузка? [Текст] / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 49-51
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- рейтинговая оценка -- Болонский процесс -- качество образования -- проекты -- аккредитация -- аккредитация вузов -- аккредитация высших учебных заведений
Аннотация: О системе оценки качества высшего образования в США и России, и о проекте по оценке качества образования "Лучшие программы инновационной России".


Доп.точки доступа:
Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора Нацаккредцентра; главный редактор журнала "Аккредитация в образовании")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дендебер, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Адаптация обучающихся к творческой деятельности: теоретический аспект и практика реализации [Текст] / И. А. Дендебер, М. В. Дюжакова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная адаптация -- творческий процесс -- творческая деятельность -- образовательные технологии -- адаптация учащихся -- образовательная среда -- зарубежное образование -- российское образование -- адаптация к творческой деятельности -- Дальтон-технология -- технология Дальтон
Аннотация: Анализируется проблема целенаправленной организации процесса творческой деятельности учащихся в образовательном процессе как средней школы, так и вуза. Этап интеллектуальной адаптации рассматривается с позиции процессуальности, факторов влияния, учета опыта российской и зарубежной школ.


Доп.точки доступа:
Дюжакова, Марина Вячеславовна (доктор педагогических наук, доцент); Воронежский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шалыгина, И. В.
    У кого что болит..., или скандалы в высшем образовании России и США [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее образование за рубежом -- национальное тестирование -- качество образования -- образовательные системы -- сравнительное образование
Аннотация: Сравнительная характеристика образовательных систем России и США, что общего и в чем их различие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хеннер, Е. К.
    Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) [Текст] = School informatics in Russia against the background of K-12 computer science standards (USA) / Е. К. Хеннер, И. Г. Семакин // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 39-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
К-12 -- К-12 CSS -- американские школы -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- российские школы -- стандарт К-12 -- стандарты изучения информатики -- уровень требований -- школьная информатика -- школьное образование -- экспертная оценка
Аннотация: Фактический уровень подготовки по информатике в школах России сопоставлен с представлениями Ассоциации учителей информатики США о том, каким должен быть в идеале уровень такой подготовки в американских школах.


Доп.точки доступа:
Семакин, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Овсянникова, Т. В. (старший преподаватель).
    Межкультурная компетентность как результат поликультурного образования [Текст] / Т. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 102-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Общая педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная компетентность -- мультикультурное образование -- поликультурная компетентность -- поликультурное образование -- социально ориентированные специальности -- этнокультурная компетентность
Аннотация: Сравниваются подходы отечественных и зарубежных авторов к определению сущности поликультурного образования. Рассмотрены определения и состав межкультурной компетентности отечественных и американских ученых. Дается определение межкультурной компетентности студентов социально ориентированных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Батоврин, Виктор (кандидат технических наук; профессор).
    Современные тенденции в организации профессиональной подготовки инженерных кадров [Текст] / В. Батоврин // Федерализм. - 2013. - № 3. - С. 51-66 : рис. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- инженерное дело -- инженерное образование -- образовательные программы -- организация подготовки инженеров -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- системная инженерия -- системный подход -- требования к инженерам
Аннотация: Анализируются современные тенденции в организации профессиональной подготовки инженерных кадров, а также содержание подготовки в условиях изменения требований к инженерам сегодняшнего дня. Указывается на необходимость незамедлительного повышения уровня системности в организации и развитии инженерного образования. Обсуждается необходимость включения системной инженерии в образовательные программы в сфере инженерного образования. Показано, что подготовка по системной инженерии является одним из ключевых инструментов формирования нового поколения инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Разумовский, А. Э. (кандидат технических наук; доцент).
    Реформирование высшей школы и информационно-образовательная среда вуза [Текст] / А. Э. Разумовский // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- информационно-образовательная среда -- реформирование высшего образования -- учебный процесс
Аннотация: Реформирование российской высшей школы опирается на опыт зарубежных стран, в первую очередь США, что в значительной степени позволяет избежать многих ошибок и недочетов. По мнению автора, при реализации реформ важнейшей ее составляющей является создание информационно-образовательной среды вуза. В этом случае результатом реформирования станет создание в России системы, схожей по своей эффективности с американской.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический опыт обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США [Текст] / И. А. Алехин, Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 56-63 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- иностранные военные специалисты -- качество военного образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогические системы -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлен сравнительный анализ педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США. Рассмотрены особенности генезиса педагогической системы США. Представлена многоуровневая, пятиступенчатая модель педагогической системы обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров США, в рамках которой осуществляется профессиональная подготовка иностранных военных специалистов. Выявлены различия и взаимосвязь педагогических систем России и США.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мошкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Зарубежный опыт обучения детей обеспечению безопасности при пожаре [Текст] = Foreign experience of children teaching in case of fire safety / Мошкин Владимир Николаевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 11-16 : 1 рис., 2 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Теория и методика воспитания--Россия--США

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- американский опыт -- безопасность пожарная -- безопасность при пожаре -- военно-патриотическое воспитание -- дети -- обеспечение безопасности -- обучение детей -- обучение основам безопасности -- опыт американский -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- пожары -- правила безопасного поведения -- разработки -- рекомендации -- статьи -- уроки ОБЖ
Аннотация: Изложена информация о статье американского автора о подготовке детей к возможному пожару, о правилах безопасности при пожарах (Стевен Довшен "Что делать при пожаре"). Раскрыты отличия подготовки детей к обеспечению безопасности при пожаре в России и США.


Доп.точки доступа:
Стевен, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии).
    Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.


Доп.точки доступа:
Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мошкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Зарубежный опыт обучения детей обеспечению безопасности при пожаре [Текст] = Foreign experience of children teaching in case of fire safety / Мошкин Владимир Николаевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 11-16 : 1 рис., 2 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Теория и методика воспитания--Россия--США

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- американский опыт -- безопасность пожарная -- безопасность при пожаре -- военно-патриотическое воспитание -- дети -- обеспечение безопасности -- обучение детей -- обучение основам безопасности -- опыт американский -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- пожары -- правила безопасного поведения -- разработки -- рекомендации -- статьи -- уроки ОБЖ
Аннотация: Изложена информация о статье американского автора о подготовке детей к возможному пожару, о правилах безопасности при пожарах (Стевен Довшен "Что делать при пожаре"). Раскрыты отличия подготовки детей к обеспечению безопасности при пожаре в России и США.


Доп.точки доступа:
Стевен, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии).
    Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.


Доп.точки доступа:
Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Project 5-100.
    Эксперты: США и РФ сохраняют потенциал для образовательного сотрудничества [Текст] / Project 5-100 // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 30-32 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американо-российские программы -- государственные программы -- двойные дипломы -- иностранные студенты -- межвузовское сотрудничество -- международное образование -- научные исследования -- образовательное сотрудничество -- российские вузы -- университеты
Аннотация: Соединенные Штаты и Россия сохраняют потенциал для сотрудничества в сфере образования между университетами двух стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рудской, Андрей Иванович (доктор технических наук; академик РАН; профессор; ректор).
    Актуален ли перевод российского инженерного образования на американскую систему Liberal Arts? [Текст] = Is the Transfer of Russian Engineering Education to the American Liberal Arts System Relevant? / Рудской Андрей Иванович, Боровков Алексей Иванович, Романов Павел Иванович // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 57-58 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные программы -- педагогические технологии -- сравнительные исследования -- университеты
Аннотация: Проведено сравнительное исследование с целью проверки целесообразности использования системы Liberal Arts для подготовки инженеров.


Доп.точки доступа:
Боровков, Алексей Иванович (проректор по перспективным проектам); Романов, Павел Иванович (доктор технических наук; профессор; директор научно-методического центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)