Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Красноярск, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе [Текст] / В. В. Пономарев, В. В. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 46-48 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- оценка умственной работоспособности -- программно-методическое обеспечение -- работоспособность студентов -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственная работоспособность студентов -- физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук); СибГУ им. академика М. Ф. РешетневаСибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левицкая, А. Н. (аспирант).
    Разноуровневая методика развития подвижности опорно-двигательного аппарата студенток технического вуза на занятиях фитнес-аэробикой [Текст] / А. Н. Левицкая, В. В. Пономарев, А. В. Яцковский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОДА -- вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- занятия фитнес-аэробикой -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студентки -- опорно-двигательный аппарат -- первокурсницы -- подвижность опорно-двигательного аппарата -- развитие подвижности опорно-двигательного аппарата -- разноуровневые методики -- студентки вузов -- студентки первых курсов -- студентки технических вузов -- технические вузы -- физическое воспитание студенток -- фитнес-аэробика -- фитнес-технологии -- формирование подвижности опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Физическая культура в высших учебных заведениях представлена как учебная дисциплина, являющаяся важнейшим компонентом целостного развития личности молодых людей, значимость которых проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как укрепление здоровья, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство и т. д. Формирование положительного отношения студентов, и особенно девушек, к физическому воспитанию является одной из актуальных задач учебно-воспитательного процесса и физкультурно-спортивной работы в высшей школе. В настоящее время наиболее современным и продуктивным направлением повышения физической подготовленности, двигательной активности и укрепления здоровья молодежи является включение фитнес-технологий в учебный процесс физического воспитания студенток в вузе. В данной статье представлен научно-методический материал, направленный на развитие подвижности опорно-двигательного аппарата студенток вуза на занятиях фитнес-аэробикой. В исследовании принимали участие студентки первого курса Сибирского федерального университета города Красноярска.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Яцковский, А. В. (аспирант); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)