Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Республика Саха -- Якутия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеева, Г. И.
    Методическая система профильного обучения в рамках национально-регионального компонента [Текст] / Г. И. Алексеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 45-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент -- профильное обучение -- методическая система -- стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Описана региональная методическая система профильного обучения в Республике Саха и приведены условия ее функционирования.


Найти похожие

2.


    Третьякова, Т. В.
    Мониторинг результатов ЕГЭ по физике в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Т. В. Третьякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- физика -- ЕГЭ -- экзамены -- государственные экзамены -- качество знаний -- качество образования -- контроль знаний -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная подготовка -- выпускники -- образовательные учреждение -- оценки -- индивидуальные достижения
Аннотация: Одной из глобальных целей Единого государственного экзамена является объективная оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, на основе которой осуществляются государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений и вступительные испытания в учреждений среднего и высшего профессионального образования. Единый государственный экзамен уже на этапе его введения становится эффективными элементом создаваемой системы мониторинга качества образования. В статье сделана попытка показать возможность использования результатов анализа и мониторинга выполнения заданий ЕГЭ по физике на региональном уровне в деятельности образовательного учреждения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)