Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Германия<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Сосновский, Александр.
    Историческая мозоль [Текст] / Александр Сосновский // Огонек. - 2008. - N 14. - С. 62 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образование -- общеобразовательная школа -- учебники -- учебники истории -- немецко-польские учебники -- история и учебники -- учебники и история
Аннотация: О новом немецко-польском учебнике по истории, вышедшем в Германии: о чем он и для чего.


Найти похожие

2.


    Бруххойзер, Ханнс-Петер.
    О ходе Болонского процесса в германских университетах [Текст] : доклад на симпозиуме, посвященном 10-летию со дня создания Черноморской Академии образования, состоявшемся в г. Сочи 26. 09. 2007 г. / Х. Бруххойзер // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 49-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежный опыт -- высшая школа -- Болонский процесс -- германские университеты -- университеты
Аннотация: Со времен Вильгельма фон Гумбольта постулатом немецких университетов являлось единство научно-исследовательской работы и обучения. Оба этих аспекта дополняли друг друга. Так называемый Болонский процесс был инициирован сверху, административно. В германских университетах в настоящее время среди профессоров нарастает разочарование в новой образовательной политике, многие не могут совместить новую систему образования с пониманием целей достижения определенного качественного уровня образования. Введение новой системы образования в Германии является политическим решением, принятым без предварительного проведения исследований в профессиональной среде, и цели и реальные результаты данного нововведения опровергаются жизнью по многим направлениям.


Найти похожие

3.


    Эггерт, Хайнц.
    К жизни готовить в школе [Текст] / Хайнц Эггерт // Стратегия России. - 2007. - N 9. - С. 48-50
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательная политика -- системы образования -- статус учителя -- стратегия образования -- учащиеся -- учителя -- школы
Аннотация: Рассказ о трансформационном процессе в системе образования федеральной земли Саксония.


Доп.точки доступа:
Приоритетный национальный проект "Образование", российско-германский семинар

Найти похожие

4.


    Плетц, Ханс-Фридрих.
    Оптимисты учат русский [Текст] / Ханс-Фридрих фон Плетц // Стратегия России. - 2007. - N 9. - С. 59-60
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культурные связи -- международные связи в образовании -- образовательная политика -- системы образования
Аннотация: Культурные связи Германии и России.


Доп.точки доступа:
Приоритетный национальный проект "Образование", российско-германский семинар

Найти похожие

5.


    Загвоздкин, Владимир (доцент, преподаватель).
    Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии [Текст] / Владимир Загвоздкин // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 68-74
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
школьные реформы -- педагогическое развитие школы -- зарубежный опыт -- реформирование школы -- школы
Аннотация: О концепции педагогического развития школы Германии, дан общий обзор узловых целей педагогического развития.


Найти похожие

6.


    Лашина, Вера.
    Я болтаю по-немецки [Текст] / Вера Лашина // Студенческий меридиан. - 2009. - N 2. - С. 63-65 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- немецкий язык -- иностранные языки -- языковые курсы -- языковые школы -- зарубежные школы -- изучение немецкого языка
Аннотация: Корреспондентка Вера Лашина рассказала о том, как проходила курсы немецкого языка в Германии и дала советы по организации поездки за рубеж.


Найти похожие

7.


    Марси - Бенке, Гудрун
    Медиакомпетентность в университете: требования к качеству педагогического образования и его возможности - взгляд на ситуацию в Германии [Текст] / Гудрун Марси- Бенке // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 4, апрель. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (35 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиа -- использование медиа -- исследования -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается вопрос об использовании технических средств обучения молодежи, студенчества в Германии. В высшем образовании центральное место занимает не техническое использование медиа, а рефлексия комплексного понятия медиа во всех его конвергентных проявлениях.


Найти похожие

8.


    Шевелева, Д. И. (аспирантка Интитута теории и истории педагогики РАО (г. Москва)).
    Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся [Текст] / Д. И. Шевелева // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- проекты -- факультативы -- формы обучения -- элективные курсы
Аннотация: В статье дан исторический анализ взглядов на проблему обучения одаренных детей. Рассматривается опыт школ Германии в обучении одаренных детей, реализующих такие формы обучения, как элективные курсы, факультативы, проектные работы, направленные на развитие познавательной активности, креативности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    "Временные бабушки" стали хитом [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 10. - С. 44 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- няни -- пенсионеры -- пожилые женщины -- работа по найму -- работа пожилых -- уход за детьми
Аннотация: Организация работы пожилых женщин в Германии нянями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шмидт, Хайнц-Ульрих.
    "Уровень понимания оценки качества в Германии достаточно высок" [Текст] / Х.-У. Шмидт; беседовала А. Темирова // Качество образования. - 2014. - № 1/2. - С. 46-48
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- бизнес-администрирование -- интервью -- качество образования -- образовательные программы
Аннотация: На вопросы "Качество образования" отвечает представитель Фонда международной аккредитации программ бизнес-администрирования FIBAA Хайнц Ульрих Шмидт (Германия).


Доп.точки доступа:
Темирова, Айшат; Шмидт, Х. У. (управляющий директор Фонда по аккредитации программ делового администрирования Германии; доктор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Погоня за двумя зайцами, или Опыт дуального обучения в Германии, Казахстане, России [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С. 78-80 : 2 табл., 1 фот.
УДК
ББК 74.57 + 65.497 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Среднее профессиональное образование--Германия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Наука. Науковедение--Казахстан

   Организация науки--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дуальное обучение -- интеграция -- научно-исследовательская деятельность -- пилотные проекты -- подготовка специалистов -- практикоориентированные системы обучения -- практическая подготовка -- профессиональные компетенции -- трудоустройство -- учебные программы
Аннотация: О реализации пилотных проектов внедрения дуального обучения в систему среднего профессионального образования России, Казахстана, Германии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соболева, Эрика.
    Система оценки качества образования и аккредитации в Германии [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2014. - № 6. - С. 42-46 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- гарантии качества -- качество образования -- международные агентства -- системы оценки образования -- стандарты качества образования
Аннотация: О принципах действия системы оценки качества образования и аккредитации образовательных программ в Германии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Инициативы Германии по привлечению иностранных студентов [Текст] / Г. А. Краснова, С. В. Парфенова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 50-52 : 1 фот. - Примеч.: с. 50
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование--Германия

   Экономика--Германия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Германия

Кл.слова (ненормированные):
академический обмен -- виды на жительство -- вузы -- выпускники-иностранцы -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- интернационализация деятельности -- квалифицированные кадры -- правовые основы -- рынок труда -- студенческая миграция -- трудоустройство выпускников -- эвалюэйшин-центры
Аннотация: Германия способствует интернационализации деятельности немецких вузов, а также созданию соответствующих правовых основ, проведению мероприятий, повышающих популярность страны для обучения иностранных студентов. Важным направлением работы является сохранение пребывания в стране после окончания учебных заведений выпускников-иностранцев как квалифицированных кадров для немецкого рынка труда.


Доп.точки доступа:
Парфенова, С. В. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Антропова, Наталья Анатольевна (доктор филологических наук; профессор).
    К вопросу адаптации немецкого классического образования к новым условиям, продиктованным Болонскими соглашениями [Текст] / Н. А. Антропова, Р. В Антропов // Юридический мир. - 2016. - № 4. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- бакалавриат -- государственные экзамены -- двухуровневое образование -- магистратура -- модульное обучение -- немецкое образование -- общеевропейские стандарты -- профессиональная квалификация -- юридическое образование
Аннотация: В статье исследуется опыт Германии, которая в сфере юридического образования пошла по пути диверсификации образовательных услуг, не отказавшись от немецкого классического юридического образования, дается характеристика двухуровневой подготовки юристов (бакалавриат и магистратура), показывается возможности адаптации классического юридического образования к современным условиям, продиктованными Болонской декларацией.


Доп.точки доступа:
Антропов, Роман Владимирович (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой; доцент); Болонский процесс \международное движение\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коваленко, С. О.
    Социологический портрет современного студента гуманитарных наук вузов Германии [Текст] = Sociological profile of modern student of humanitarian sciences at high school og Germany / С. О. Коваленко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарии -- гуманитарные дисциплины -- опросы -- практическая подготовка -- социологические портреты -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Представлены результаты авторского исследования студентов гуманитарных дисциплин Боннского университета (Германия). На основании полученных данных составлен социологический портрет современных студентов гуманитарных дисциплин вузов Германии, охарактеризованы мотивы выбора изучаемой дисциплины, затронуты вопросы трудовой активности студента, академические планы на будущее, а также заданы вопросы относительно его производственной практики.


Доп.точки доступа:
Бонский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)