Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Германия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Монкин, Олег.
    Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний [Текст] : (на примере "Mercedes-Benz") / Олег Монкин // Человек и труд. - 2011. - N 1. - С. 70-72
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- сбыт -- ассортимент -- торговые марки -- реклама -- позиционирование компании -- дифференциация продукции -- автомобили -- Mercedes-Benz -- автомобильные компании -- социальная ответственность
Аннотация: Централизованная маркетинговая политика и дифференциация рекламы как отличительные особенности компании Mercedes-Benz, создающие у потребителя единое видение марки. Позиционирование компании в Германии и на российском рынке. Социальная ответственность компании как составляющая маркетинговой политики.


Доп.точки доступа:
"Mercedes-Benz", автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)