Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панфилова, Т. В.
    Перспективы высшего образования в России [Текст] : (реформирование или ликвидация? ) / Т. В. Панфилова, Г. К. Ашин // Общественные науки и современность. - 2006. - N 6. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университетское образование -- фундаментальные науки -- прикладные науки -- университет -- коммерческое предприятие
Аннотация: Поводом для написания настоящих заметок послужила статья доктора социологических наук, профессора Н. П. Покровского (ОНС, 2005, N4), в которой содержалось описание перспективных тенденций в высшем образовании США. Высказываются соображения по поводу общемировых тенденций в высшем образовании и перспектив университетского образования в России.


Доп.точки доступа:
Ашин, Г. К.

Найти похожие

2.


    Короткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Проблемы адаптации американской модели центра письма [Текст] / И. Б. Короткина // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 63-64 (23 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дисфункции управления теория -- зарубежная образовательная модель -- теория дисфункции управления -- центры письма
Аннотация: Проводится сравнительный анализ функциональности американской модели центра письма в социокультурном и образовательном контексте США и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)