Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование, 19 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитина, Татьяна Васильевна.
    Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного высшего образования (на примере Пермского института ФСИН России) [Текст] / Никитина Татьяна Васильевна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- институты -- курсанты -- методологические основы -- модели деятельности специалистов -- модели формирования -- образовательный процесс -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- современное высшее образование -- федеральные службы
Аннотация: Представлены модель деятельности специалиста и модель формирования профессионально-специализированных компетенций курсантов Пермского института ФСИН России.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба исполнения наказаний России \пермский институт\; Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний России; ФСИН России \пермский институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макеева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологический анализ ценностно-смысловых основ профессиональной педагогической деятельности [Текст] / Т. В. Макеева // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические ценности -- профессиональная деятельность -- ценностно-ориентированные потребности
Аннотация: Применяя метод сравнительно-исторического анализа, автор рассматривает аксиологические аспекты профессиональной педагогической деятельности: особенности и ключевые элементы преобразований на примере образовательных теорий и практик с XIX века до настоящего времени. По результатам исследования сделаны выводы – процесс ориентации личности в пространстве педагогической деятельности в контексте аксиологической парадигмы образования невозможен без ориентиров на ценности общества и ценности профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)