Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=special events<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Громова, Александра (магистрант).
    Роль event-мероприятий в бизнес-коммуникациях [Текст] / Громова Александра // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 65-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
brand experience -- corporate events -- event -- event-агентства -- event-индустрия -- event-маркетинг -- event-менеджмент -- event-мероприятия -- special events -- trade events -- бизнес-коммуникации -- бренды -- деловые мероприятия -- корпоративные мероприятия -- маркетинговые коммуникации -- мероприятия -- организация мероприятий -- продвижение бренда -- событийный маркетинг -- специальные мероприятия
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, какое место занимает event в бизнес-коммуникациях, подробно анализируются виды и функции event-индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергеева, Алина Юрьевна (аспирант).
    Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке [Текст] / А. Ю. Сергеева, Н. А. Туранина // Библиосфера. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
PR-акции -- PR-технологии -- public relations -- special events -- библиотечное сотрудничество -- библиотечные услуги -- популярность библиотеки -- привлечение пользователей -- событийный маркетинг -- специальное событие
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы использования технологии public relations в библиотеке. Описаны инструменты public relations, которые позволяют привлечь внимание к деятельности библиотек. Показано, что одними из наиболее действенных инструментов являются специальные события, оказывающие более существенное влияние на общественное мнение, чем речи и публикации, поэтому библиотечным учреждениям необходимо в большей степени обратить внимание на организацию специальных событий.


Доп.точки доступа:
Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)