Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=motor vehicles<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильева, К. В.
    Кластеризация локальной сети автомобильно-транспортных средств нового поколения [Текст] = Local network clasterisation for connected cars / К. В. Васильева, Е. Ю. Павленко // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2020. - № 2. - С. 79-91 : схемы, табл., диагр. - Библиогр.: с. 91 (17 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
clustering -- cybersecurity -- domain architecture -- local networks -- motor vehicles -- network security (computer engineering) -- автомобильно-транспортные средства -- доменная архитектура -- кибербезопасность -- кластеризация -- локальные сети -- сетевая безопасность (вычислительная техника)
Аннотация: Рассмотрены перспективы применения доменной архитектуры как базиса для реализации политики сетевой безопасности автомобильно-транспортного средства, опирающейся на механизм аутентификации электронных блоков управления. Приводится анализ недостатков существующих методов формирования доменов и предлагается метод комплексной оценки классов безопасности компонентов автомобильно-транспортного средства, учитывающий помимо функционального назначения электронных блоков управления перечень его интерфейсов, особенности взаимодействия с другими электронных блоков управления, степень различия уровня целостности подчиненных устройств. Предлагается метод кластеризации локальной сети автомобильно-транспортного средства, основывающийся на объединении в домены элементов одного класса безопасности.
The paper reviews the prospects of using domain architecture as a basis for implementing the car network security mechanism, based on the ECU authentication. It contains the analysis of the existing methods of domain formation and proposes a method for a comprehensive assessment of the security classes of car’s components, taking into account, in addition to the functional purpose of the ECU, a list of its interfaces, interaction with other ECUs, the difference between integrity levels of slave devices. Also it proffers a network clustering approach based on combining elements of the one security class into a domain.


Доп.точки доступа:
Павленко, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаврова, Д. С.
    Разработка механизма контроля целостности сообщений в локальной сети автотранспортных средств [Текст] = Development of a mechanism to control message integrity on the local network of vehicles / Д. С. Лаврова, Е. Ю. Павленко, К. В. Васильева // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2021. - № 4. - С. 91-100 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 98-99 (14 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
cybersecurity of transport technologies -- information security -- local area networks -- message integrity -- message integrity control -- motor vehicles -- автотранспортные средства -- информационная безопасность -- кибербезопасность транспортных технологий -- контроль целостности сообщений -- локальные сети -- целостность сообщений
Аннотация: Работа посвящена созданию механизма контроля целостности сообщений с возможностью проверки подлинности источника управляющего потока данных в локальной сети автомобильно-транспортных средств. Реализация механизма контроля целостности базируется на модели безопасности на основе ролей, регулирующей распределение прав субъектов на использование модулей аутентификации, и на схеме аутентификации данных, препятствующей проведению replay-атак и атак имперсонации.
The work focuses on creating a message integrity control method with the ability to authenticate the source of control flow data in a local vehicular network. The implementation of the integrity control mechanism is based on a role-based security model that governs the allocation of subject rights to use authentication modules, and a data authentication scheme that prevents replay and impersonation attacks.


Доп.точки доступа:
Павленко, Е. Ю.; Васильева, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)