Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=liberal arts<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завалей, А. И. (аспирант).
    Liberal Arts в современном университете [Текст] = The role of liberal arts at the modern university / А. И. Завалей // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- свободные искусства -- liberal arts -- либеральное образование -- liberal education
Аннотация: Прослежено возникновение термина "свободные искусства" и его трансформация в европейской университетской традиции.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В.; Ньюмен, Дж. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Экономика как общеобразовательная дисциплина в университетах: поиск целевой модели преподавания [Текст] / Н. П. Кононкова, А. А. Костанян, Д. А. Михайленко, Е. Ю. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С. 229-255 : рис., табл. - Библиогр.: с. 252-255. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука--Россия

Кл.слова (ненормированные):
liberal arts -- дистанционное обучение -- комбинированный формат обучения -- общеобразовательные дисциплины -- преподавание экономики -- стандартизация высшего образования -- университетское образование -- цифровизация образования -- экономика для неэкономистов -- экономические знания
Аннотация: Статья посвящена анализу практики преподавания экономики студентам неэкономических специальностей и построению целевой модели преподавания. Для обоснования ценности экономических знаний как важного элемента общеобразовательной подготовки студентов оценена роль современных университетов в формировании инклюзивного общества. Представлена эволюция взглядов на экономическую подготовку обучающихся в зарубежной и российской практике, освещены современные тенденции в изменении структуры, цели и содержания экономических дисциплин. Предложены актуальные виды комбинированных форматов обучения для преподавания экономики как общеобразовательной дисциплины в связи с масштабным применением цифровых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кононкова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; доцент); Костанян, Ани Асканазовна (кандидат экономических наук); Михайленко, Диана Александровна (кандидат экономических наук); Волкова, Елена Юрьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)