Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=digital economy<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Tarick, Monsour.
    New skills for new social reality [Текст] = Новые навыки для новой социальной реальности / Т. Tarick, P. Ananchenkova // Труд и социальные отношения. - 2019. - Т. 30, № 1. - С. 130-137 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 135-136 (16 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
digital economy -- future vocational skills -- informational technology -- social reality -- информационные технологии -- профессиональные навыки будущего -- социальная реальность -- цифровая экономика
Аннотация: На фоне происходящих перемен, становится очевидным, что под влиянием процесса цифровизации и перехода в цифровую эпоху, будут востребованы соответствующие специалисты, подготовка которых, должна осуществляться в условиях трансформации профессионального образования. Именно поэтому вопросы трансформации профессионального образования, возникающие под влиянием четвертой промышленной революции, особенно актуальны сегодня.


Доп.точки доступа:
Ananchenkova, Polina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Tarick, Monsour.
    New skills for new social reality [Текст] = Новые навыки для новой социальной реальности / Т. Tarick, P. Ananchenkova // Труд и социальные отношения. - 2019. - Т. 30, № 1. - С. 130-137 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 135-136 (16 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
digital economy -- future vocational skills -- informational technology -- social reality -- информационные технологии -- профессиональные навыки будущего -- социальная реальность -- цифровая экономика
Аннотация: На фоне происходящих перемен, становится очевидным, что под влиянием процесса цифровизации и перехода в цифровую эпоху, будут востребованы соответствующие специалисты, подготовка которых, должна осуществляться в условиях трансформации профессионального образования. Именно поэтому вопросы трансформации профессионального образования, возникающие под влиянием четвертой промышленной революции, особенно актуальны сегодня.


Доп.точки доступа:
Ananchenkova, Polina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Tkachenko, Elena Nikolaevna.
    Problems and prospects for the development of education in the context of digitalization [Текст] = Проблемы и перспективы развития образования в условиях цифровизации. P. 1. Digital transformation of education ; Ч. 1. Цифровая трансформация образования / E. N. Tkachenko // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 1. - С. 115-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-122 (16 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
artificial intelligence -- digital economy -- digital transformation of education -- искусственный интеллект -- цифровая трансформация образования -- цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы развития цифровой трансформации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Tkachenko, Elena Nikolaevna.
    Problems and prospects for the development of education in the context of digitalization [Текст] = Проблемы и перспективы развития образования в условиях цифровизации. Р. 2. Sociological assessment of the prospects for digitalization of educational processes ; Ч. 2. Социологическая оценка перспектив цифровизации образовательных процессов / E. N. Tkachenko // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 2. - С. 151-158 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 157-158 (16 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Internet of things -- artificial intelligence -- digital economy -- digital transformation of education -- интернет вещей -- информация и образование -- искусственный интеллект -- образование и информация -- цифровая трансформация образования -- цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы развития цифровой трансформация образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Khalikov, Manir Saidovich.
    Virtual currency of a virtual economy [Текст] = Виртуальная валюта виртуальной экономики / M. S. Khalikov, D. K. Sidorov // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 3. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 90 (15 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
blockchain -- cryptocurrency -- digital currency -- digital economy -- digitalization -- tokens -- virtual economy -- блокчейн -- виртуальная экономика -- коммерческие банки -- криптовалюты -- криптоэкономика -- токены -- центральные банки -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые валюты -- электронные деньги
Аннотация: Главным инструментом в развитии виртуальной экономики является криптовалюта. Утверждается, что появление рынка криптовалют заставило центральные банки разных стран начать разработки собственных аналогов - цифровых валют центральных банков. Привлекательность цифровых валют состоит в доступности для пользователей, анонимности платежей и простоте механизма передачи данных.


Доп.точки доступа:
Sidorov, Daniil Konstantinovich
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Krylova, Lyubov Vyacheslavovna.
    Trends and problems of the digital future of the higher education [Текст] = Тенденции и проблемы цифрового будущего высшего образования / L. V. Krylova, А. А. Prudnikova, N. V. Sergeeva // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 6. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
competencies -- digital economy -- distance learning -- higher education -- obsolescence of knowledge -- высшее образование -- дистанционное обучение -- компетенции -- устаревание знаний -- цифровая экономика
Аннотация: Проведено исследование проблем адаптации высшей школы к требованиям цифровой экономики. Обозначены приоритеты в развитии высшего образования.


Доп.точки доступа:
Prudnikova, Anna Anatolyevna; Sergeeva, Natalya Vladimirovna
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Filippov, Vladimir Mikhailovich.
    Digital products of Peoples’ Friendship University of Russia as a guarantor of the quality of its activities [Текст] = Цифровые продукты российского университета дружбы народов как гарант качества деятельности вуза / V. M. Filippov, Yu. N. Ebzeeva // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 2. - С. 121-134. - Библиогр.: с. 133-134 (20 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
digital economy -- digital preparatory faculty -- digital product -- digitalization of education -- university -- университеты -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровой подготовительный факультет -- цифровые продукты
Аннотация: Приводятся результаты исследования, проведенного в Российском университете дружбы народов, предметом рассмотрения которого стали цифровые продукты вуза. В университете созданы такие типы продуктов, как цифровые программы в рамках основного обучения и дополнительного образования, цифровой подготовительный факультет, многофункциональный цифровой интерактивный сервис самоопределения абитуриентов, программы повышения квалификации преподавателей, отдельные платные сервисы. Результаты исследования показали, что большинство цифровых продуктов РУДН могут быть применены в других университетах.


Доп.точки доступа:
Ebzeeva, Yulia Nikolaevna; Российский университет дружбы народовРУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)