Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=cредства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Цеплик, Елена.
    PR-стратегия : ставка на успех [Текст] / Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник. - 2009. - N 9. - С. 46-49 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
банки -- потребители -- выставки -- журналисты -- паблик рилейшнз -- автомобильные компании -- СМИ -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- коммуникационные каналы -- конкуренты -- позиционирование -- круглые столы -- PR -- пиар -- коммуникационные стратегии -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- PR-стратегии -- PR-мероприятия -- антикризисные коммуникации -- cредства массовой информации
Аннотация: Об общих схемах и критериях коммуникационной стратегии : специалисты отвечают на вопросы читателей.


Доп.точки доступа:
Крекнина, Елена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цеплик, Елена.

    PR-стратегия : ставка на успех [Текст] / Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник. - 2009. - N 9. - С. 46-49 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
банки -- потребители -- выставки -- журналисты -- паблик рилейшнз -- автомобильные компании -- СМИ -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- коммуникационные каналы -- конкуренты -- позиционирование -- круглые столы -- PR -- пиар -- коммуникационные стратегии -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- PR-стратегии -- PR-мероприятия -- антикризисные коммуникации -- cредства массовой информации
Аннотация: Об общих схемах и критериях коммуникационной стратегии : специалисты отвечают на вопросы читателей.


Доп.точки доступа:
Крекнина, Елена
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Мунро, Малькольм.
    Малькольм Мунро : "Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком" [Текст] / беседовал Гавриэль Фельдман // Советник. - 2011. - N 8. - С. 24-29 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Великобритания--Шри-Ланка, 2007 г.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- специалисты -- компании -- банки -- органы власти -- журналистика -- Интернет -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- директора -- PR -- пресса -- пиар -- спортивные мероприятия -- PR-агентства -- медиабизнес -- PR-индустрия -- спортивные команды -- медийные коммуникации -- спортивные гонки -- медиакампании -- спортивный PR -- cредства массовой информации
Аннотация: Интервью с Малькольмом Мунро, директором PR-агентства Bell Pottinger Group, специалистом по медийным коммуникациям.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Гавриэль \.\; Мунро, М.; PR-агентство Bell Pottinger Group; Центральный банк Шри-ЛанкиBell Pottinger Group, PR-агентство; McLaren, спортивная команда; Спортивная команда McLaren; Игры Содружества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)