Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=PR-технологии в библиотеках<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бобкова, Ольга.
    Если вас не заметили, вы останетесь ни с чем [Текст] : PR-технологии как средство расширения читательской аудитории / Ольга Бобкова // Библиополе. - 2015. - № 3. - С. 2-4 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании библиотек -- PR-технологии в библиотеках -- библиотечная реклама -- библиотечные проекты -- виртуальные клубы -- городские библиотеки -- пиар-кампании библиотек -- привлечение читателей -- продвижение библиотек -- реклама библиотек
Аннотация: Обзор реализации Тамбовской центральной городской библиотекой проекта по продвижению библиотеки и привлечению читателей.


Доп.точки доступа:
Тамбовская центральная городская библиотека имени Н. К. Крупской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Русина, Анастасия.
    Почему нужно общаться с журналистами [Текст] : PR-технологии на службе коллег / Анастасия Русина // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Курган

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- PR-технологии в библиотеках -- Public Relations -- SMM-технологии в библиотеках -- Social Media Marketing -- библиотеки в блогах -- библиотеки в соцсетях -- библиотечно-информационные системы -- взаимодействие с журналистами -- маркетинг в социальных медиа -- новостные рассылки библиотек -- общение с журналистами -- подписка на новостные рассылки -- позиционирование библиотек -- пресс-конференции библиотек -- пресс-релизы -- продвижение бренда библиотеки -- работа со СМИ -- рекламно-маркетинговые службы -- рекомендации библиотекам -- связи с общественностью -- составление пресс-релиза
Аннотация: Обзор основных направлений работы и используемых технологий рекламно-маркетинговой службы Курганской библиотечной информационной системы. Обозначение значимых качеств PR-специалиста.


Доп.точки доступа:
Курганская библиотечная информационная система \рекламно-маркетинговая служба\; Рекламно-маркетинговая служба Курганской библиотечной информационной системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Косогор, Ольга.
    Имя отражает суть [Текст] : что и как мы называем: учреждение, организацию, событие, явление, продукт... / Ольга Косогор // Библиополе. - 2018. - № 3. - С. 10-14
УДК
ББК 78.34 + 65.47
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии в библиотеках -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- названия мероприятий -- нейминг -- позиционирование библиотек -- продвижение библиотечных услуг -- рекомендации библиотекам
Аннотация: Обоснована важность правильного наименования библиотечных услуг, продуктов и массовых мероприятий для позиционирования библиотеки в обществе. Приведены и проанализированы примеры удачных и неудачных названий продуктов и мероприятий, в том числе библиотечных. Представлены подходы к формулированию названий, а также правила их конструирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)