Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=PR и продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фейзуллов, Дамир.
    Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году [Текст] / Д. Фейзуллов // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 48-51
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR и продвижение -- Real Time Bidding -- SMM -- Social Media -- Social media marketing -- банковская реклама -- банковские сервисы -- видео-реклама -- каналы банковское рекламы -- онлайн-реклама
Аннотация: 2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов в пользу таргетированных, персонализированных инструментов: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media.


Доп.точки доступа:
PR-агентство PR PARTNER
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)