Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Digital Marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности [Текст] / Кетова Н. П., Поповская М. А. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С. 717-729. - Библиогр.: с. 728-729 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Digital Marketing -- Email-маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-технологии -- компании -- маркетинговая компетентность -- продвижение товаров -- реклама -- таргетинг -- электронная коммерция -- эффективность интернет-маркетинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и факторы их эффективности. Приведены варианты использования интернета в компаниях на каждом из уровней комплекса маркетинга.


Доп.точки доступа:
Поповская, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Usick, Svetlana Petrovna.
    Digital marketing as a factor of competitiveness of a modern university [Текст] = Цифровой маркетинг как фактор конкурентоспособности современного университета / S. P. Usick // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 1. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 129-130 (15 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
digital marketing -- digital technologies -- universities -- университеты -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: На рынке образовательных услуг наиболее конкурентоспособными являются те организации, которые предоставляют самые востребованные образовательные услуги по приемлемым ценам. Цифровизация выступает не только технологически, но и социально обусловливающим фактором развития маркетинговых технологий, направленных на повышение привлекательности учебных учреждений. Цифровой маркетинг становится необходимой, а зачастую и основной формой маркетинговых коммуникаций и мероприятий по усилению имиджа, известности, бренда современного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)