Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Censydiam<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куриленко, Юлия Валериевна.
    Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости [Текст] / Ю. В. Куриленко // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 12. - С. 119-122 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Censydiam -- загородная недвижимость -- загородное жилье -- модель Censydiam -- мотивация потребителей -- недвижимость -- покупательское поведение -- психографическое сегментирование -- рынок загородной недвижимости -- рынок недвижимости -- сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрена модель Censydiam, раскрывающая глубинные мотивации потребителей при совершении покупки загородной недвижимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горелова, Ольга Александровна (старший директор; аспирант).
    Модель Censydiam: основа для системного понимания мотиваций туристов [Текст] / О. А. Горелова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 79-88 : 2 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 65.433
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Экономика

   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Censydiam -- маркетинг туризма -- модель Censydiam -- мотивации туристов -- мотивационные установки -- планирование поездок -- потребности туристов -- рекреационные потребности -- туристы -- функциональные потребности -- эмоциональные потребности
Аннотация: Рассмотрена международная модель Censydiam, которая дает возможность сегментировать целевые аудитории на основе мотивации выбора продукта или услуги. Приведены ее основные элементы и методическое обоснование. Проведен анализ на примере мотиваций туристов, которые вызывают интерес для развития внешнего и внутреннего туризма в России. Описаны сегменты туристов на основе их эмоциональных и функциональных потребностей по отношению к планируемому путешествию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)