Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Business process management (управление бизнес-процессами)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дубова, Н.

    Репетиция оркестра Web-сервисов [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2004. - N 11. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-osys04_000_011_0030_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 11. - С. 30-36. - osys04_000_011_0030_1, 11, 30-36
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- BPM (business process management) -- business process management (управление бизнес-процессами) -- enterprise service bus (корпоративные сервисные шины) -- ESB (enterprise service bus) -- service-oriented architecture (сервис-ориентированные архитектуры) -- SOA (service-oriented architecture) -- Web-сервисы -- интеграция сервис-приложений -- информационные среды -- корпоративные сервисные шины -- программные технологии -- развитие бизнес-процессов -- распределенные информационные среды -- сервис-ориентированные архитектуры -- технологии интеграции приложений -- управление бизнес-процессами
Аннотация: Эволюция технологий интеграции приложений идет <от сложного к простому>. Чем более насыщенной различными функциями становилась распределенная информационная среда, чем больше прикладных решений необходимо было объединить в работающее целое, тем насущнее становился поиск логически простых механизмов такого объединения. Связь распределенных компонентов одного приложения или разных приложений друг с другом на базе обращений, внедряемых в программный код, интеграция каждого приложения с каждым создает такую путаницу взаимосвязей, что легче решить проблему интеграции вручную. Web-сервисы дали возможность перенести процессы интеграции с программного уровня на уровень передачи сообщений между прикладными функциями, оформленными в виде сервисов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черняк, Л.
    Библиотеки передового опыта и парадоксы управления ИТ [Текст] / Л. Черняк // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - RUMARS-osys05_000_001_0016_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
BSM (Business service management) -- Business process management (управление бизнес-процессами) -- Information Technology Infrastructure Library (библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры) -- ITIL (Information Technology Infrastructure Library) -- библиотека управления бизнес-процессами -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ-менеджемент -- ИТ-системы -- управление бизнес-сервисами -- Application Services Library (библиотека управления приложениями) -- ASM (Application Services Library) -- библиотека управления приложениями -- ИТ-ресурсы
Аннотация: История показала: накопление опыта - один из немногих механизмов, которые обеспечивают выживание человечества в отсутствии фундаментального знания и должной теоретической базы. Это утверждение вполне можно распространить и на область ИТ, где многое делается с помощью эмпирических методов и где до лучших времен останется лишь накапливать опыт в библиотеках "лучших практик". Наибольшую популярность среди них получила библиотека ITIL. Впрочем, ею не исчерпывается перечень собраний лучших практик. Есть менее известные родственные библиотеки. О них и пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)