Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецова, Татьяна Юрьевна (ассистент; аспирант).
    Стратегии семантизации слов и факторы, детерминирующие их выбор [Текст] / Т. Ю. Кузнецова // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 343 (февраль). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая семантика -- лексическое значение слов -- семантизация слов -- носители языка -- семасиология -- языковые стратегии -- лингвистические исследования
Аннотация: Описываются стратегии семантизации слова рядовыми носителями языка и факторы, детерминирующие их выбор. Семантизация лексического значения слова осуществлялась на основе использования лингвистического эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юй Сяо (аспирант).
    Использование социальных сетей в политической коммуникации [Текст] = The Use of Social Networking Sites in Political Communication / Юй Сяо // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 149-158 : 2 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (12 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дискурс-анализ -- имидж страны -- интернет-дискурс -- интернет-коммуникации -- интернет-платформы -- интернет-пространство -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-тексты -- информационная политика -- информационные ресурсы -- китайский язык -- международный имидж -- национальный имидж -- органы государственной власти -- политические коммуникации -- политический дискурс -- пресс-службы -- связи с общественностью -- создание имиджа -- социальные сети -- формирование имиджа -- языковые стратегии
Аннотация: В статье рассматривается роль социальных сетей в политической коммуникации, в частности, их роль в создании национального имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Министерство иностранных дел Китая; МИД Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)